На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:00   #1
стабильный читатель
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation 6мес. спустя сломался ноутбук - "резко верните деньги" - так же нельзя?

всем привет!
читаю форум от случая к случаю, всё чаще подумывая об иммиграции....:-)
я - торгующая организация. есть судебные даже печальные опыты для нас... есть юристы... и! мы не быкуем никогда.
так вот от лирики к делу: 6 месяцев после покупки прошло, ноутбук просто не включается у клиента. ремонтировать он резко отказывается, починенный бук он не хочет. пока он даже не говорит что хочет, но вроде бабки хочет вертать. написали ему акт о приёмке - взяли то-то, тогда-то для тестирования. дата, подпись, печать. завтра повезу его в авторизованный СЦ.
сломался бы он у него в течение 15дней, я бы легко ему сделал что бы он не попросил.
я хочу ему его починить в установленные законом сроки - 45дней.
другой мой напарник, который по судам шарахается говорит пошёл он на... вернём ему бабки.
что делать нам, честным коммерсам? :-)
спасибо за ответвы, гуру :-)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:07   #2
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стабильный читатель Посмотреть сообщение
что делать нам, честным коммерсам? :-)
Наверное, изучать ЗоЗПП... И не выполнять незаконных требований
->SV<- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:11   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
ноутбук просто не включается у клиента. ремонтировать он резко отказывается, починенный бук он не хочет. пока он даже не говорит что хочет, но вроде бабки хочет вертать. написали ему акт о приёмке - взяли то-то, тогда-то для тестирования.
ну и сззб. Плохо читаете форум. С такими клиентами надо подсовывать гумажку на ремонт или давать чистую - пусть пишет все, что думает. по ссылке в подписи почитайте тему про то, как принимать претензии.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:11   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стабильный читатель Посмотреть сообщение
что делать нам, честным коммерсам? :-)
Начать надо с того, что поптаться понять, чего на самом деле хочет клиент. Если устно он внятно свое желение выразить не может, даете ручку и бумажку, усаживаете за стол и предлагаете изложить все в письменном виде, далее по результатам: требование правомерно - удовлетворяете, требование не правомерно - смело отказываете и предлагаете законный вариант.
В конкретном случае: приходит потреб с ноутом через 6 мес после покупки и требует денег, чинить не хочет, просите его изложить требование в письменном виде, и сразу отказываетет в связи с отсутствием законных оснований и предлагаете ремонт.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:13   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

были бы стабильным читателем, то таких вопросов бы не возникло.
спрашивается, а на кой вы ноут у потребителя то забрали? какую еще ему диагностику проводить собрались, если он сам не знает чего хочет?
пусть сперва на бумаге изложит свои мысли, тогда и будете чтото предпринимать.
напишет, что от ремонта отказывается, а хочет денег или обмена, тогда вы ему в ответ отворот-поворот в письменном виде виде со ссылками на статьи закона. положен по закону ремонт, вот пусть и сдает на ремонт.
а начальничку своему так и скажите, что он очкун, явно наемное трусливое создание трясущееся за стул под задницей, былибы в товар вложены его деньги, по другому бы заговорил.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:27   #6
стабильный читатель
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это как в том видео про : "скажите мне, что тут делает моё измождённое тело??? и покажите мне бумагу, на которой русскими буквами написано что я не могу сажать на своём участке даже белодонну!!! пакажыти!!!" :-) никто не видел? :-)))

по теме!

наш акт о приёмке ничего не значит и не решает вообще. бумага о том, что мы участны в случившемся и только!
"16 июля 2009 года ИП Петровым В.В. согласно гарантийных обязательств принят от Ивановой Клары Захаровны мобильный компьютер (ноутбук) ХХХХХ s/n: ХХХХХХХХХХХ для тестирования. Комплект сдачи: ноутбук с аккумуляторной батареей, блок питания, сетевой кабель, коробка, гарантийный талон, чек, копия чека." - всё! это типа взяли на хранение. фактически мы просто его повезём в СЦ чтоб понять залит он водой или нет и т.п. - гарантийный случай или нет.

претензии на бумаге мы принимаем после посещения СЦ и рассказа откуда в хлебе дырочки. 99% людей в результате чинят буки просто. сегодня просто опять какой-то неугомонный фраер объявился.

про плохо читаю форум - тут нет однозначных ответов! тут у некоторых такое мясо в голове! закон этот реальное дышло!

про очкуна - очкун рассмеялся :-))) ибо форма собственности ИП - это ваааще очко-форма собственности :-)))

по делу! - я думаю тут опять будет рамс на тему существенный/не существенный недостаток! вот что я думаю будет талдычить клиент.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:53   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,126
Репутация: 76933609
По умолчанию

Претензии на бумаге, по закону надо принимать сразу, а уж потом действовать, в зависимости от требования.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 16:58   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от стабильный читатель Посмотреть сообщение
по делу! - я думаю тут опять будет рамс на тему существенный/не существенный недостаток! вот что я думаю будет талдычить клиент.
а это не его потребительское дело рассуждать о существенности недостатка. гарантийный и устранимый, значит несущественный.
а для того чтобы отправить в ремонт, совсем не обязательно проводить диагностику и определять гарантийный или нет. закон этого не обязывает. в процессе ремонта все и выяснится.
а про очкуна, пусть не обижается
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика