На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 16:00   #1
Антон_С
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Клиент сдал в магазин в ремонт по гарантии системный блок. О важности находящихся на жестком диске данных не сказал, документально не зафиксировал
При выдаче после ремонта обнаружилось, что диск отформатировали. Клиент закатил скандал и требует все данные вернуть назад. В акте приема указано, что сервис не несет ответственность за сохранность программного обеспечения, установленного клиентом.
Можно ли данные отнести к программному обеспечению?
Возможно ли использовать для отказа клиенту факт неполного предоставления им информации по аппарату и данным?
Антон_С вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 18:04   #2
Директор Иванов
Member
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Сибирь
Сообщений: 43
Репутация: 60
По умолчанию

Данные клиента обязаны быть сохранены им самостоятельно - сервис не несет ответственность за частичную или полную утрату данных. Обосновать легко. Посылать далеко.
Удачи!
Wizard вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика