На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:12   #1
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Проблема с закрытием sunrise

Добрый день!
я думаю, есть кроме меня еще люди, для которых закрытие этого магазина обернулось в потребительскую проблему со своим имуществом.
Краткая история: в начале июня по гарантии мне пришлось сдать в сервисный центр магазина Sunrise (москва, ул. Складочная) ТВ-тюнер. изделие приняли и выдали расписку. В гарантийном талоне имеется запись о том, что гарантийный ремонт проводится в течение 20 рабочих дней, но в отсутствии нужных комплектующих этот срок может быть увеличен до 60 дней. 20 дней прошло, звонка не было. Разумеется позвонил сам, и выяснилось, что товар был отправлен в страну изготовителя для проведения серьезного ремонта, поэтому я с сервисным центром договорился о замене товара не на аналогичный, а на другой ТВ тюнер на период ремонта. Все вроде бы хорошо, но когда я приехал, магазин уже не работал.
Уважаемые форумчане, подскажите куда следует обращаться? могу ли я обратится в представительство производителя тюнера в РФ и что-либо от него требовать?
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:14   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

а чем подменный тюнер не устраивает?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:16   #3
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело что у меня сейчас нет тюнера. Когда я за ним приехал, магазин был уже закрыт
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:21   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

аааа, ну тогда ищите по ИНН юрика и предъявляйте ему притензии
то что магазин закрылся, еще не говорит, что организация перестала существовать.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:36   #5
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

вот что удалось найти в интернет:
Основные сведения о ЮЛ

ОГРН 5087746110513
ИНН 7713662049
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "санрайз.ру"
Сокращенное наименование ООО "санрайз.ру"
Фирменное наименование
ОПФ Общество с ограниченной ответственностью
Сведения о состоянии юр.лица Действующее

Адрес (место нахождения) ЮЛ

1. ОГРН 5087746110513
Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "санрайз.ру"
Наименование органа (лица)
Адрес (место нахождения) юр.лица 103287,Город Москва, , , ,Проезд Петровско-Разумовский,28,СТР.2,
Код города
Телефон
Факс
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ 15.09.2008
ГРН 5087746110513

здесь только адрес.
я думаю стучаться по нему смысла нет
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:40   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio_Lopez Посмотреть сообщение
вот что удалось найти в интернет:
ИНН в чеке своем смотрите, потом пробейте на валааме-инфо
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:48   #7
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

хорошо, что делать после того как найду юр адрес?
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 10:50   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

писать и отправлять на него притензию
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 11:08   #9
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

может через год фирма и ответит.. о работе нашей почты наслышан.
наверняка магазин отправлял на ремонт через представительсво компании
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 11:11   #10
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
По умолчанию

У Санрайза и правда проблемы с собственником земельки... Цивильно рейдерят (сори за каламбур)
По сути он ещё открыт(может и останется открыт). Вы когда последний раз там были?
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 11:30   #11
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio_Lopez Посмотреть сообщение
может через год фирма и ответит.. о работе нашей почты наслышан.
наверняка магазин отправлял на ремонт через представительсво компании
Никуда они его не отправляют. Санрайз работал так же как и закрытая Ультра, продавая контрабандный товар и не платили налоги. Причем они на комплектующие давали не настоящую гарантию производителя, а свою филькину грамоту.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 11:31   #12
Antonio_Lopez
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

30 июня. двери в здание закрыты, телефон занят (короткие гудки) и сейчас

думаю Depson прав. мне такой скорее всего и попался. тюнер через месяц покупки уже начинал глючить

Последний раз редактировалось Анфиса; 15.07.2009 в 11:51.. Причина: оверпостинг
Antonio_Lopez вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 12:19   #13
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strik Посмотреть сообщение
...
По сути он ещё открыт(может и останется открыт). ...
сарая.ру уже нет, есть санмарт...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 13:05   #14
Strik
Активный участник
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 336
Репутация: 936
Smile Санрайз

Цитата:
Сообщение от Depson Посмотреть сообщение
Никуда они его не отправляют. Санрайз работал так же как и закрытая Ультра, продавая контрабандный товар и не платили налоги. Причем они на комплектующие давали не настоящую гарантию производителя, а свою филькину грамоту.
Санрайз работал так же как и все остальные. И закрывают его не по причине неуплаты налогов и т.п. Его по сути не закрывают, а душат...
Контрабанда... Как будто производители техники инопланетяне, они не знают о Санрайзе... Это смешно, не обижайтесь...
Strik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 13:39   #15
krtek
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Значит, других возможнотей, кроме как писать претензию,нет? У меня та же самая проблема - отдавал на ремонт жесткий диск, а когда приехал за ним - сказали, что компании уже не существует и вернуть они мне его не могут, потому что закрыты склады. Да, и еще - где можно найти образец претензии и жалобы к магазину? Спасибо
krtek вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 20:26   #16
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 31851789
По умолчанию

Общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь.

Тут лучше в связи с невыполнением ремонта в срок, предусмотренный в ст. 20 ЗоЗПП, на основании п. 2 ст. 23 и п. 1, 2 ст. 18 ЗоЗПП отказываться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ответа дожидаться в данной ситуации особого смысла не имеет - как срок (10 , согласно ст. 22 ЗоЗПП) будет нарушен - то сразу в суд.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 21:38   #17
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krtek Посмотреть сообщение
Значит, других возможнотей, кроме как писать претензию,нет? У меня та же самая проблема - отдавал на ремонт жесткий диск, а когда приехал за ним - сказали, что компании уже не существует и вернуть они мне его не могут, потому что закрыты склады. Да, и еще - где можно найти образец претензии и жалобы к магазину? Спасибо
в поиске на валлаам-инфо.ру можно найти подобное:"претензии принимаются в течении 30ти дней".
у вас уже вопрос не по ЗоЗПП а по ГК, у вас их расписка у них ваша собственность.
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика