На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 09:31   #1
Libertin
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Хочу вернуть наушники

День добрый.

Столкнулся с такой ситуацией: купил в магазине Ситилинк наушники Philips с функцией "подавление шума".
После пары часов прослушивания выяснилось следующее:
- подавление шума - идет просто повышение уровня громкости за счет батарейки, которая вставляется в соответствующее устройство и, если делаешь после этого громкость поменьше - никакого подавление не заметно (обычные уши)
- когда кому-то приходит смс, то я это слышу (это как если мобильный телеофн положить около колонок) - характерное потрескивание в ушах.

Такой товар меня не устраивает. Хочу его вернуть. Но проблема в том, что товарная упаковка уже не имеет товарный вид (задняя часть была из перфорированного картона и магазин не хочет возвращать деньги ("склад не примет этот товар для последующей реализации"). А так же, почему-то, срок возврата товара всего 7 дней, считая день покупки.

Что посоветуете делать?
Заранее спасибо за любую помощь и советы.
Libertin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 09:40   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Libertin Посмотреть сообщение
Такой товар меня не устраивает. Хочу его вернуть.
Для начала нужно определиться - надлежащего качества товар или нет. Если надлежащего - то продавец прав в своем отказе. Если же ненадлежащего, то в независимости от состония упаковки и количества дней с момента покупки Вы имеете право вернуть деньги за товар.
Дистанционно сказать сложно, но мне представляется, что недостатков, согласно преамбулы закона, в наушниках нет, а значит качество надлежащее и требование неправомерно.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 09:43   #3
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

По закону исправный технически сложный товар обмену и возвратку не подлежит (попадает в список исправных товаров, которые нельзя обменять).
Мобильники слышит, потому что имеет на борту усилитель, который недостаточно качественно выполнен (плохое экранирование). Но это не является недостатком, а особенностью данного товара. (Чтобы это было недостатком, аналогичные наушники должны вести себя по другому - т.е. именно ваш, конкретный экземпляр должен быть неисправен, а это не так).
К сожалению магазин имеет законное право товар не принимать.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 09:51   #4
Libertin
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за помощь и за разъяснение ситуации.

Значит буду привыкать к наушникам или будут пылиться в дальнем углу ))
Libertin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика