На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 11:57   #1
divik81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный случай?

3-4 месяца назад в интернет магазине был куплен GSM-шлюз. В процессе эксплуатации выяснилось что нужная функция не поддерживается. С помощью технического специалиста от этого магазина выяснилось, что у этого шлюза старая прошивка, а новую прошивку на эту версию шлюза производитель не выпускает. Так как прошло более 7 дней с момента дистанционной продажи, то обмен на шлюз новой версии не возможен. Вопрос: гарантийный это случай или нет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 11:59   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Посмотрите ст. 12 закона о ЗПП.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:06   #3
divik81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Простите, а можете более детально объяснить? нет прошивки на старую модель - это не гарантийный случай?
шлюз рабочий, но определенные функции не предусмотрены, производитель изготовил аналогичный шлюз новой версии и с новой прошивкой для этих функций, а старый шлюз со старой версией можно сказать снять с производства и на него прошивок не делают.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:10   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
нужная функция не поддерживается
Эта функция заявлена в технической документации?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:12   #5
divik81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, не заявлена
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:15   #6
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Значит недостатка в товаре нет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:18   #7
divik81
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

но если у продавца есть аналогичный шлюз но с новой версии и рабочей функцией, то продавец обязан по гарантии произвести обмен на аналогичный товар?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:20   #8
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Нет, не обязан.

У потребителя есть право предъявлять претензии при обнаружении недостатка в товаре. А в Вашем товаре, судя по тому, что написано выше, недостатка нет.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:31   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата от JokerSE:
Цитата:
Необдуманные покупки возврату не подлежат (с)
Соответственно, делаем физиономию по-проще, голос потише, выражения подбираем вежливые и идем ПРОСИТЬ. Если у продавца будет хорошее настроение, может и поменяет. Если у продавца плохое настроение, очень вежливо просим подозвать старшего менеджера или еще кого поумнее. После того, как извинимся за то, что отвлекаем такого важного человека от работы, интересуемся, не мог бы важный человек помочь решить такую пустяковую проблему. Возможно, важному человеку захочется еще раз продемонстрировать перед подчиненным свою важность. Другого пути нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:35   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,288
Репутация: 79771640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divik81 Посмотреть сообщение
В процессе эксплуатации выяснилось что нужная функция не поддерживается.
Такие вопросы должны выясняться до покупки. Если такая возможность отсутствует, наступает ответственность продавца по статье 12.
Если такая возможность была, но потребитель ей не воспользовался, это уже не проблемы продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 23:48   #11
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от divik81 Посмотреть сообщение
но если у продавца есть аналогичный шлюз но с новой версии и рабочей функцией, то продавец обязан по гарантии произвести обмен на аналогичный товар?
Если только той же марки и модели.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика