На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 11:11   #1
Константин Ф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Повреждение авто во время ремонтных работ

Добрый день. Получив направление в страх. комп. на ремонтные работы я приехал в оф. сервис центр для проведения ремонтных работ. Авто приняли по акту приемки и 2 недели выполняли ремонтные работы. В назначенный день я со своим товарищем приехал забрать свой авто. Менеджер провел нас к припаркованному авто и мы стали осматривать автомобиль. После осмотра забрал авто без каких-либо замечаний. Но подъехав к дому мы обнаружили на заднем бампере снизу механическое повреждение (пробит задний бампер). В автосервисе мы не смогли обнаружить данное повреждение т.к. автомобиль был припаркован задним бампером к бордюру и повреждение не было заметно. Сразу я позвонил в сервис и заявил о повреждении. Менеджер мне предложил подъехать и осмотреть повреждение. Осмотрев авто, менеджер заявил, что это повреждение у меня было. Но сославшись на акт приемки мне было заявлено, что это я повредил авто на пути следования к дому. Но со мной был свидетель который принимал со мной авто и он же может подтвердить, что во время следования к дому я не повреждал себе бампер. Все мои попытки решить вопрос полюбовно безуспешны. Можно ли в моей ситуации убедить дилера устранить причиненное повреждение т.е. замена бампера?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:09   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Боюсь ловить тут нечего - акт подписан, в нем замечаний нет. Так что придется так жить.

Ну или развести СК - наезд на препятствие - ставите авто у бордюра и делаете вид, что так дело и было.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:12   #3
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Ф Посмотреть сообщение
Добрый день. Получив направление в страх. комп. на ремонтные работы я приехал в оф. сервис центр для проведения ремонтных работ. Авто приняли по акту приемки и 2 недели выполняли ремонтные работы. В назначенный день я со своим товарищем приехал забрать свой авто. Менеджер провел нас к припаркованному авто и мы стали осматривать автомобиль. После осмотра забрал авто без каких-либо замечаний. Но подъехав к дому мы обнаружили на заднем бампере снизу механическое повреждение (пробит задний бампер). В автосервисе мы не смогли обнаружить данное повреждение т.к. автомобиль был припаркован задним бампером к бордюру и повреждение не было заметно. Сразу я позвонил в сервис и заявил о повреждении. Менеджер мне предложил подъехать и осмотреть повреждение. Осмотрев авто, менеджер заявил, что это повреждение у меня было. Но сославшись на акт приемки мне было заявлено, что это я повредил авто на пути следования к дому. Но со мной был свидетель который принимал со мной авто и он же может подтвердить, что во время следования к дому я не повреждал себе бампер. Все мои попытки решить вопрос полюбовно безуспешны. Можно ли в моей ситуации убедить дилера устранить причиненное повреждение т.е. замена бампера?
Очень трудно будет доказать, наверное, даже невозможно. Акт приемки выполненных работ Вы подписали?
Попробуйте в претензии отразить, что повреждения не могли быть обнаружены при приемке, т.е. являются скрытыми повреждениями.
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:37   #4
Константин Ф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, акт подписал.
У меня есть свидетель и авто было так припарковано, что на заднем бампере снизу не возможно было заметить повреждение. Думаете это будет сложно?

PS: Я бы сделал все по каске, но это безобразие со стороны оф. дилера.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 14:32   #5
Константин Ф
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемые, и все таки, показания свидетеля и особенность припаркованного автомобиля во время осмотра не весомые основания?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 14:32   #6
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

А что мешало отогнать авто на 3 метра от бордюра и осмотреть?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 14:45   #7
Константин Ф
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Плотность припаркованных авто, да честно говоря понадеялся на порядочность дилера, но тем не менее осматривали все достаточно тщательно. Ну не догадался наклониться и заглянуть в низ бампера. Вы считаете, что виновность дилера недоказуемая?
Константин Ф вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 15:30   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Считаю, что не доказуема. А надеятся на порядочность при ведении бизнеса нельзя - слова к делу не пришьешь.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 16:37   #9
Константин Ф
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Странно, но наши сотрудники из юр. отдела хором говорят, что показания свидетеля могут оказать значительную помощь в решении вопроса не в пользу оф. дилера. А что скажут представители ОЗПП в случае моего обращения?
Константин Ф вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 16:50   #10
alexpan
Активный участник
 
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 2,199
Репутация: 3518002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Ф Посмотреть сообщение
Странно, но наши сотрудники из юр. отдела хором говорят, что показания свидетеля могут оказать значительную помощь в решении вопроса не в пользу оф. дилера. А что скажут представители ОЗПП в случае моего обращения?
В суде ответчик обеспечит себе не меньшее кол-во свидетелей.
Ваш свидетель внимательно рассматривал снизу Ваш а/м при сдаче его в сервис? Сомнения гложут...
Очень проблематично это все.
Если это выгодно, то любая коммерческая организация готова показать себя с неприглядной стороны в глазах одного клиента.
Однако есть выход: докажите дилеру(сервису) свои возможности придать этому случаю огласку (при помощи телевидения например) в обществе (потенциальных клиентах сервиса) и сервис отремотирует вам бампер бесплатно (это если ему это будет выгоднее, чем огласка).
Но такие возможности есть не у каждого...
Ведь вы не директор телекомпании?
Ну а по закону будем считать, что вы тут слабо защищены (действительно бывают такие "скрытые" последствия ремонта) в силу недоказуемости вины сервиса-ну практика такова, что суды в таких случаях ищут доказательств вины сервиса, а не доказательств вины покупателя. Но если у вас есть хороший адвокат, то думаю он сможет выиграть суд....ИМХО
__________________
Пытаюсь быть грамотным покупателем....
alexpan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика