На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 19:09   #1
caress
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
Question Могу ли я расчитывать на гаранийный ремонт?

При покупке автомобиля с заводской аудио подготовкой менеджер автосалона сказал, что я могу приобрести любую автомагнитолу главное, чтобы она была установлена в их сервисном центре, тогда это не повлияет на гарантию. Сегодня, когда я обратилась в салон по поводу "захрипевшего " динамика, мне сказали, что магнитола не сертифицирована заводом-изготовителем авто (должна быть установлена только PROLOGY) и гарантия на динамики у меня "слетела". Но ни в договоре, ни в инструкции по эксплуатации данная информация не зафиксирована. Менеджер также об этом не сказал. Кстати, в гарантийном отделе сказали, что данный менеджер уволен , и претензии мне предъявлеть не к кому((( Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт динамика?
caress вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 19:12   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Если Ваша магнитола имеет выходной импеданс и мощность, соответствующие параметрам динамиков - то да.

Сертификация магнитолы изготовителем динамиков, установка магнитолы сервисом продавца как условия гарантии полная чушь.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 19:32   #3
caress
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело , что все соответствует. Что конкретно я могу сделать в этой ситуации?Написать им претензию в которой потребовать устранения недостатка? А если откажут то в суд?
caress вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 19:32   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Именно так. Требуйте ремонта динамиков.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 20:30   #5
caress
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Плиз, подскажите еще - нужно ли к претензии прикладывать копии каках либо документов? и каких?
caress вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 09:56   #6
Jury
Участник
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 33
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от caress Посмотреть сообщение
Плиз, подскажите еще - нужно ли к претензии прикладывать копии каках либо документов? и каких?
Договор купли-продажи, гарантийная и сервисная книжки, все, что подтверждает факт покупки и заключения соглашения о гарантии.
Заказ-наряды, если что-то делали с аудио-системой. Может быть даже копия бумаги с техническими характеристиками магнитолы, если такая есть.
Jury вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 18:49   #7
caress
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 17
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо, за ответы. Моя ситуация решилась, салон признал, случай гарантийным)))
caress вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика