На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 15:40   #1
palanslu
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
Unhappy авто с дефектом-как быть?

Добрый день! Полтора месяца назад я приобрел новый автомобиль (chevrolet lachetti), спустя три недели при мойке обнаружил на крыле дефект (пятно около трех миллиметров в диаметре). По внешнему виду напоминает коррозию металла под краской. Дилер признал, что данное пятно является дефектом лакокрасочного покрытия, и сделал соответствующую запись в сервисной книжке. При этом посоветовал оставить все как есть и подождать развития событий. Если это коррозия, то вскоре это место должно вздуться и тогда будет произведена покраска крыла по гарантии.
Посоветуйте, пожалуйста, как правильнее себя вести в данной ситуации, что-бы потом, в случае повторения дефектов, можно было выставить требование о замене авто.
palanslu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 15:46   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Просто проконтролируйте, чтобы дилер выполнил требование, указанное в п3 ст 20 Закона о ЗПП:

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Данный документ надо будет сохранить
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 16:55   #3
palanslu
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Если я правильно понял "копим" документальные подтверждения, что авто находилось в ремонте по гарантии до тех пор пока, не перевалит за 30 дней, а потом предъявляем претензию с требованием о замене авто?
palanslu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 16:59   #4
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,698
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от palanslu Посмотреть сообщение
Если я правильно понял "копим" документальные подтверждения, что авто находилось в ремонте по гарантии до тех пор пока, не перевалит за 30 дней, а потом предъявляем претензию с требованием о замене авто?
Да, только не потом, а при обнаружении очередного недостатка, если при устранении предидущих накопилось более 30-ти дней, а также, если какой-то из недостатков попадет под определение существенного:


существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 11:33   #5
palanslu
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А коррозия под ЛКП является существенным недостатком и как доказать?
palanslu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 11:41   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Цитата:
коррозия под ЛКП является существенным недостатком...?
нет, не является. только ремонт.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 12:59   #7
palanslu
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А если неоднократно повторяется?
palanslu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 13:14   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Если после ремонта появится на этом же крыле - то да, можно квалифицировать как существенный недостаток.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 15:19   #9
palanslu
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

А претензия может быть оформлена только один раз - на ремонт или замену авто. Я правильно понимаю?
palanslu вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 15:55   #10
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,912
Репутация: 2639670
По умолчанию

Цитата:
Я правильно понимаю?
нет, неправильно. почитайте темы по ссылке в подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика