На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 15:05   #1
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию Помогите, плиз, грамотно ответить клиенту...

Клиент сдал в гарантийный ремонт ноутбук. Неисправность пустяковая, плохо был вставлен в слот модуль памяти. Отремонтировали фактически в тот же день. Забирать ноутбук пришла супруга клиента. Обнаружила на ноутбуке царапину. Теперь требует заменить ей крышку. Типа, она спрашивала у мужа, тот тоже не помнит про эту царапину.
Учитывая, что у нас ноутбуки хранятся в специальных пакетах, и столы оборудованы мягкими подстилками, вероятность нанесения царапины у нас маловероятна (да и ноутбуки у нас сотнями проходят). Т.е. наиболее вероятная версия, что муж неаккуратно вез аппарат в ремонт, по дороге поцарапал, а теперь боясь гнева жены, все валит на сервис.
В приемной квитанции отмечено внешнее состояние ноутбука: "Царапины, потертости, вид б/у".
Посоветуйте, плиз, как грамотно ответ составить
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 15:09   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Так и ответить: мол, внешний вид сдаваемого ноутбука (царапины, потертости) соответствует внешнему виду ноутбука при выдаче из ремонта (теже царапины и потертости), можем заменить крышку за счет потребителя.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 16:09   #3
Верра
 
Аватар для Верра
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 960
Репутация: 325264
По умолчанию

Муж не помнит про царапину, или царапины не было??
Конеш, дучше бы было, если бы при приеме ноута, описали царапину.
(на будущее)
Верра вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 16:15   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
В приемной квитанции отмечено внешнее состояние ноутбука: "Царапины, потертости, вид б/у".
Так как в приемной квитанции написано "царапинЫ", а при получении потреб увидел только "царапинУ", он безусловно прав! Куда делись его остальные царапины,а???!!! Их много было по квитанции, а щас только одна!!! Непорядок: несоответствие внешнего вида ноута квитанции!

Вам следует принять у него ноут, сделать еще несколько царапин и потертостей, чтобы ноут полностью соответствовал приемной квитанции ("потертостИ" и "царапинЫ" во множественом числе), и после этого выдать товар удовлетворенному потребу!!!
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 16:23   #5
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

В отпуск хочу, а тут люди нервы портят
Напишу, как Андрюха посоветовал, а там посмотрим
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика