На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:06   #1
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию гарантийный ремонт плеера

Здравствуйте,
В один прекрасный день перестал включаться мой mp3 плеер, т.к. срок гаранти не истек, то я отдала его в СЦ 26.05.2009. С того времени уже прошло более 45 дней. Сегодня я обратилась (в устной форме) в СЦ с просьбой прекращения дальнейшего ремонта и возврата плеера, всвязи с нарушением сроков ремонта. Но мне отказали, сказав что не могут мне вернуть плеер, т.к.плеер находится на другом складе, и сказали зайти в конце недели (17,07,2009).
Хочу написать заявление на отказ от ремонта с требованием вернуть плеер. Подскажите пожалуйста на чье имя нужно писать заявление (на имя руководителя СЦ?) Если я напишу заявление на имя руководителя СЦ, то в какие сроки мне обязаны дать ответ о невозможности выдачи плеера? Могу ли я расчитывать на выплату пени с СЦ за просрочку ремонта, если ремонт так и не будет выполнен? А после обратиться к продавцу с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость товара?
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:09   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Вы могли сразу отнести неисправный аппарат продавцу.
Срок ремонта не более 45 дней оговаривался письменно при сдаче в СЦ?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:19   #3
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Да, в условиях ремонта СЦ указн срок 45 дней.
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:26   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

В таком случае АСЦ должен Вам неустойку, а Вы вправе изменить требование на другое, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП в рамках, предусмотренных договором между АСЦ и изготовителем (или, если АСЦ принадлежит продавцу - на любое из п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Начните с письменного требования в адрес АСЦ вернуть аппарат без ремонта и выплатить неустойку на просрочку ремонта, получите документы о нахождении в АСЦ сверх оговоренного срока (квитанции на прием и выдачу, разница по датам должна быть более этого срока), отсутствии вины владельца (статус гарантийности) и с этими документами и аппаратом - к продавцу с требованием вернуть деньги.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 21:14   #5
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ.
При составлении письменного требования к СЦ у меня возник вопрос.
Сумма пени за просроченный товар, равна =(Цена товара)*0,01*(кол-во дней просрочки).
По ст. 23 ЗоПП "Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было."
С продавца я хочу получить сумму указанную в кассовом чеке, т.к. сегодня цена такого плеера как мой стала меньше.
А пени за просрочку я хочу получить с СЦ, отсюда вопрос - какая цена товара будет использована в формуле вычисления пени? СЦ не принадлежит продавцу - это разные организации.
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 00:13   #6
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

По чеку.

Последний раз редактировалось Alex133; 14.07.2009 в 01:18.. Причина: дикий оверквотинг
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.07.2009, 21:23   #7
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Доброго времени суток.
В СЦ у меня приняли претензию с требованиями вернуть аппарат без ремонта и выплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пеню). Ответ попросила дать в десятидневный срок. Жду.
Хочу быть готовой к такой ситуации:
Допустим, они мне звонят (после, того, как приняли претензию), сообщают, что мой аппарат готов, и я могу его забрать.
Что делать? Я по-прежнему хочу получить деньги с продавца.
Мне придется оставить аппарат в СЦ и обратиться в суд? С каким требованием?
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 22:05   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAINE Посмотреть сообщение
Доброго времени суток.
В СЦ у меня приняли претензию с требованиями вернуть аппарат без ремонта и выплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пеню). Ответ попросила дать в десятидневный срок. Жду.
Хочу быть готовой к такой ситуации:
Допустим, они мне звонят (после, того, как приняли претензию), сообщают, что мой аппарат готов, и я могу его забрать.
Что делать? Я по-прежнему хочу получить деньги с продавца.
Мне придется оставить аппарат в СЦ и обратиться в суд? С каким требованием?
Если в АСЦ аппарат починят, то останется с них только пени за просрочку свыше 45 дней потребовать.
К магазину в этом случае претензий быть не может.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 22:58   #9
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Почему? Ведь они приняли претензию с требованием прекратить ремонт (плеер в день принятия претензии точно был еще неисправен)- выходят они могут проигнорировать мои требования?
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 11:39   #10
JAINE
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Всем спасибо, тема закрыта. Я получила деньги.
JAINE вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика