На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 09:11   #1
Антонов Антон Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию темная полоса на экране philips 42PFL9732D

доброго времени суток.
купил в марте прошлого года вышеуказанный телевизор, на днях (по истечении гарантии в 1 год) в нижней части экрана (примерно 1/4) появилась темная полоса, в которой видно изображение, но на более темном фоне, кроме того, в левом углу этой полосы, к тому же изображение смазанное.
судя по всему накрылась матрица.
я хочу попробовать вернуть телевизор продавцу, но для этого мне необходимо доказать, что указанная поломка (матрицы) произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора мне (заводской дефект).
вопрос: где я могу сделать соответсвующую экспертизу?
- достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом (если можно так сказать).
заранее благодарю за ответы.

p.s. может есть какой-то более простой способ замены телевизора у которого истекла гарантия, но с момента покупки не прошло 2 года, а ремонт несоизмерим со стоимостью товара?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:47   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Цитата:
- достаточно ли установить, что имел место быть заводской брак или в заключении экспертизы должно быть указано, что "поломка произошла по причинам, возникшим до передачи телевизора потребителю", т.е. что матрица испорчена не по вине пользователя телевизора, я является заводским дефектом с отсроченным эффектом (если можно так сказать).
заранее благодарю за ответы.
Достаточно. Но экспертизу вы должны будете производить за свой счёт. Кроме того, продавец с этим заключением с вероятностью 99% не согласится и вопрос будет решаться через суд, где будет производиться ещё одна экспертиза.
Вобщем оцените свои шансы на положительный исход всех этих мероприятий.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 11:48   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Обратитесь к продавцу с претензией на качество телевизора, как если бы гарантия не истекла, руководствуясь п.5 ст.19 ЗоЗПП. Получите письменный отказ в проведении экспертизы - проведете свою, при положительном для Вас заключении эксперта взыщете расходы с продавца. И готовьтесь судиться.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 13:03   #4
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Вам надо не самому ставить диагноз, а получить компетентный ответ от авторизированного сервисного центра. Есть вероятность, что это лампа подсветки начала "тускнеть" или другая устранимая причина и ремонт будет стоить не так дорого.
От себя хочу добавить, что я бы поборолся с производителем.
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 13:07   #5
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

С производителем не интересно. Он далеко, а продаец близко.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 15:18   #6
Антонов Антон Александр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
С производителем не интересно. Он далеко, а продаец близко.
покупал по интернету, поэтому производитель наверное ближе, хочется совет бывалых, если отдать телик в сервисную службу филипса, чтобы определить матрица или лампа подсветки, то они, посмотрев, нарушат целостность пломб и т.п., потом в суде, уже что-то будет сложно доказать, т.к. во первых телик вскроется, а во вторых вряд ли сервисный центр филипса "сыграет" против филипса, т.е. вывод - делать сразу экспертизу мне кажется, уведомив представителей Филипса. Или можно как-то без "вскрытия", т.е. с помощью программ каких-то определить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 17:22   #7
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антонов Антон Александр Посмотреть сообщение
покупал по интернету, поэтому производитель наверное ближе
Если тв Российс сборки, то да - ближе.
А если импортной, то он для Вас буцдет недоступен.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 17:27   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Нет никакой уверенности, что представительство Филлипса является уполномоченной организацией. У 99% зарубежных фирм представительства юридически никакой ответственности не несут. Вам придется обращаться в европейский суд. Проще все-таки иметь дело с продавцом, если он в России и существует до сих пор.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика