На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 13:56   #1
АЛЕКС 322
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Помогите пожауйста

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.4 мая 2009 года я сдал в ремонт в сервисный центр монитор ViewSonic для платного ремонта -монитор не включался- при диагностике в сервисном центре выявлено со слов специалистов - требуется ремонт блока питания. Договор со мной не составлялся,но было сказано что в течении 3 дней они его сделают выдали мне квитанцию о приемке в ремонт, но забрал я его из ремонта 8 мая 2009 года оплатив за ремонти мастер поставил меня перед фактом,что вместо штатного блока питания поставил от самсунга, который с его слов ни как не отразиться на работе и выдали гарантийный талон на 3 месяца.Проработал он ровно три дня, 26 мая 2009 года я отвез его снова в ремонт,где он находиться по сей день.Из разговора по телефону выясняется что полетела плата, которую они не могут или вернее всего не хотят искать.Предложили как вариант поставить матрицу в самсунговский монитор.Но мне такой вариант не устраивает,мне нужен мой монитор и в штатном исполнении.Подскажите как бороться и какими спосабами с такими умельцами.Заранее спасибо.
АЛЕКС 322 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 14:37   #2
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

...Подскажите как бороться и какими спосабами с такими умельцами...
после того как прочитаете статью 29.
коротко - претензия на недостаток ремонта, требование устранить в срок, в случае невыполнения - санкции по статье 35 пункт 1 = 2х-кратная цена и возврат денег за ремонт. и судебные... пени, моралки и тп. и тд...
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2009, 11:47   #3
АЛЕКС 322
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Нет случайно образца притензии.Буду очень признателен.

Существуют ли норманивные сроки гарантийного ремонта,если они не указаны в документах на ремонт?На сайте исполнителя указаны от1-7 дней при наличии запчастей,а при отсутствии продлевается информировав потребителя,но я узнаю об этом из своих звонков?.Можно подать притензию сейчас, кода монитор находиться в ремонте?

Последний раз редактировалось Alex133; 12.07.2009 в 12:58..
АЛЕКС 322 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 00:29   #4
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Образцы в вправом верхнем углу сайта, или система КиберЮрист.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 06:36   #5
Depson
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 555
Репутация: 172153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС 322 Посмотреть сообщение
Подскажите как бороться и какими спосабами с такими умельцами.
Для начала объявить название такого СЦ. Как говорится, цена вопроса решает многое.Люди готовы закрыть глаза на репутацию при обещанной низкой стоимости ремонта. Ремонтом должна заниматься контора, которая специализируется на этих марках, например авторизированный сервисцентр, который указан в гарантийном талоне (за деньги они делают очень быстро, всегда есть запчасти и никогда они не установят детали от другой марки).
Depson вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 06:48   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,284
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС 322 Посмотреть сообщение
Существуют ли норманивные сроки гарантийного ремонта...
для гарантийного существуют. а для платного нет, как только, так сразу.
с чего вы взяли, что у вас гарантийный ремонт? с того, что вам дали после платного ремонта гарантию на 3 месяца? так гарантию то вам дали не на весь монитор, а на замененную запчасть. т.е. на блок питания. а сейчас есть какие притензии к блоку питания? нету, полетела плата, а не блок питания. гарантии в этом сц вам на нее никто не давал. такчто нет у вас никакого гарантийного ремонта. и то, что сц не может найти нужную запчасть, совершенно не говорит о том, что он этого не хочет. не хотел бы, давно вернул вам ваш нерабочий монитор, и сказал досвидания. а они еще способы ремонта ищут.
а монитор свой можете и без ремонта забрать, раз он вам так нравится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 09:58   #7
АЛЕКС 322
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

И что в данной ситуации я не имею никаких прав как потребитель?Ведь замена штатного блока питания на блок другого производителя могла и привести к выходу из строя платы.Есть ли смысл проводить независимую экспертизу.А то что забрать из ремонта,вы бы забрали такой монитор, который стоит 12000.
АЛЕКС 322 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 00:44   #8
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛЕКС 322 Посмотреть сообщение
И что в данной ситуации я не имею никаких прав как потребитель?Ведь замена штатного блока питания на блок другого производителя могла и привести к выходу из строя платы.Есть ли смысл проводить независимую экспертизу.А то что забрать из ремонта,вы бы забрали такой монитор, который стоит 12000.
Если неисправность в мониторе не та, которую усраняли в этом АСЦ, то у Вас нет никаких прав, если Вы не докажете, что данная неисправность возникла по вине АСЦ.
Ведь гарантию то дали не на монитор, а именно на свою работу по устранению конкретного недостатка.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 22:26   #9
АЛЕКС 322
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Конечно им только остается взволить вину на потребителя,но я думаю пойти до конца,есть нервы и время,чтобы им с другими неповадно было.
АЛЕКС 322 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика