На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 10:42   #1
Forester
Участник
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 32
Репутация: 60
Smile СЦ отказывается давать заключение

Что делать, если авторизованный сервисный центр (СЦ) отказывается давать заключение о том, что сотовый телефон находится в гарантийном ремонте более 45 дней? (Телефон был отправлен СЦ для ремонта в другой город). Выдать на время ремонта в пользование другой сотовый телефон СЦ отказался, объяснив это тем, что договор о купле продаже у покупателя заключен с продавцом (в этом они, видимо, правы). Можно ли сейчас обращаться с претензией к продавцу, имея на руках только документ о приеме сотового телефона в СЦ? Как грамотно оформить претензию в СЦ? Подписывать они, скорее всего, ничего не будут. ОТправлять заказным письмом?
Forester вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 10:52   #2
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Для начала необходимо обратиться в СЦ с заявлением о немедленной выдаче телефона и отказе от дальнейшего ремонта. Под роспись.

СЦ направит Вам ответ о невозможности выдачи по причине нахождения телефона в другом городе. Этот ответ и будет являться подтверждением нахождения телефона в ремонте более нормативного срока.

Приложив копии заявления и ответа СЦ, Вы направляете продавцу претензию о расторжении ДКП.

В случае отказа расписаться в получении заявления / претензии, направляйте его заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Этого будет достаточно.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 14:26   #3
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

а если выдадут - то внимательно читаете даты. и подписываетесь толко под "сегодняшней".
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 15:21   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

И ещё не забудьте с АСЦ стребовать пени за каждый день просрочки сверх 45 дней....
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 16:17   #5
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

А зачем Вам какой - то акт? ( моя твоя не понимэ). У вас на руках есть накладная о принятии Вашего телефона в ремонт ( или сохранная расписка, название сути не меняет). Там стоит дата сдачи в ремонт.
Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
И ещё не забудьте с АСЦ стребовать пени за каждый день просрочки сверх 45 дней....
А Вы хотя бы раз знаете прецеденты того, чтобы СЦ выплачивал пени?
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 22:54   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
А Вы хотя бы раз знаете прецеденты того, чтобы СЦ выплачивал пени?
Само собой. Почему нет? Не все начинают бодаться на тему - уполномоченность-неуполномоченность. Некоторые вполне оплачивают неустойку и за просрочку ремонта и за непредоставление подмены.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 23:12   #7
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анфиса Посмотреть сообщение
Само собой. Почему нет? Не все начинают бодаться на тему - уполномоченность-неуполномоченность. Некоторые вполне оплачивают неустойку и за просрочку ремонта и за непредоставление подмены.
За непредставление подмены)... Да еть подменный фонд у нас, как АСЦ,.. относительно неустойки за срыв срока ремонта... Приходите, Мы по почте подтвердим, что Изготовитель невовремя поставил комплектующие)).
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 23:16   #8
Forester
Участник
 
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 32
Репутация: 60
Smile

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Приходите, Мы по почте подтвердим, что Изготовитель невовремя поставил комплектующие)).
Думаю, что это уже предмет разбирательства между АСЦ и изготовителем, а никак не проблема покупателя.
Forester вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2009, 03:11   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,105
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
...Мы по почте подтвердим, что Изготовитель невовремя поставил комплектующие)).
Статья 20. первый пункт
Цитата:
При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2009, 14:04   #10
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Статья 20. первый пункт
Так я и говорю о том, что никаких атков не надо!!! Есть накладная, о сдаче в ремонт, - и этого достаточно чтобы обратиться с претензией к продавцу.. С АСЦ денег добиться - практически нереально. ( У меня контракт только на выполнение ремонта. Нотиков 6 лежит списанных)
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика