На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 15:58   #1
Гость_Николай_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сдал дорогую мехавую куртку 15 10 2006 для улутшения вида мне позвонили в конце первой недели ноября и сказали ,что не почистили из за неправельного оформления квитанции .
При осмотре мне показали масленные пятна которых до этого как я им сдал не было.
При этом мне отказали вернуть испорченную вещь и деньги на том пункте приема на метро кантимировской и направили в бутово тьму тараканью чтоб написал заявление которое будет расматривать ком.директор (1800рублей)
я сомневаюсь в порядочности этой компании и в том что они платят за испорченные вещи.
Чем вынуждают идти у них на поводу.
кстати по юр.адресу указанной на штампе такой компании нет
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.11.2006, 16:35   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
сдал дорогую мехавую куртку 15 10 2006 для улутшения вида мне позвонили в конце первой недели ноября и сказали ,что не почистили из за неправельного оформления квитанции .
При осмотре мне показали масленные пятна которых до этого как я им сдал не было.
При этом мне отказали вернуть испорченную вещь и деньги на том пункте приема на метро кантимировской и направили в бутово тьму тараканью чтоб написал заявление которое будет расматривать ком.директор (1800рублей)
я сомневаюсь в порядочности этой компании и в том что они платят за испорченные вещи.
Чем вынуждают идти у них на поводу.
кстати по юр.адресу указанной на штампе такой компании нет
[/b]

Если вы сдали товар без отметки о пятнах, то в соответствии со
Статья 29. З ОЗПП

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика