На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 20:17   #1
Vlad777
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию СЦ в другом городе

Добрый день.
Купил через интернет-магазин электронную книгу Orsio, через 3 месяца экран пошел полосами(книжка не падала, на неё никто не садился и т.д). Единственный СЦ Orsio находиться в Москве (а я живу в С-Пб). Звонил и отсылал фото книжки в тех.поддержку Orsio - говорят что вина потребителя и случай не гарантийный. Подскажите пожалуйста, как наилучшим образом действовать в таком случае?
Vlad777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 20:33   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
Звонил и отсылал фото книжки в тех.поддержку Orsio - говорят что вина потребителя и случай не гарантийный.
Говорить можно, что угодно, они же понимают, что вы далеко.
Придется ехать и разбираться вам в Москву. Готовьте все документы, претензию об устранении дефекта, только боюсь , что поездка у вас получится ненамного дешевле самого девайса. Неужели в Питере на нашлось не одной умной книжки для вашего спроса?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 14:53   #3
Vlad777
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Мда, в Москву ехать не вариант((
А если отправить девайс почтой? Как это правильно сделать?
Vlad777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 19:02   #4
andy371373
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 1,099
Репутация: 60
По умолчанию

а заводская упаковка осталась? лучше упаковать в неё. и в ящик , ценной посылкой с описью вложения с заказным уведомлением о вручении. http://www.russianpost.ru/resp_engin...kpostAndParcel

Последний раз редактировалось andy371373; 11.07.2009 в 19:14..
andy371373 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.07.2009, 01:19   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

ну а дальше то что, получит магазин эту посылку, ну даже вполне возможно проверит, за товаром то придется все равно ехать в Москву, не будут они отсылать его обратно
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 18:25   #6
Vlad777
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

А товар на гаранийный ремонт надо сдавать в СЦ производителя или можно в службу по работе с клиентами продовца (он в С-ПБ есть, но там говорят обращаться в СЦ производителя)?
Vlad777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 18:42   #7
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Говорить можно, что угодно, они же понимают, что вы далеко.
Придется ехать и разбираться вам в Москву. Готовьте все документы, претензию об устранении дефекта, только боюсь , что поездка у вас получится ненамного дешевле самого девайса. Неужели в Питере на нашлось не одной умной книжки для вашего спроса?
Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
Мда, в Москву ехать не вариант((
А если отправить девайс почтой? Как это правильно сделать?
ЗАЧЕМ??!!

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
А товар на гаранийный ремонт надо сдавать в СЦ производителя или можно в службу по работе с клиентами продовца (он в С-ПБ есть, но там говорят обращаться в СЦ производителя)?
Вот именно это и надо сделать - обратиться к продавцу. И именно ему заявлять все претензии. А кто такой СЦ - это даже Закону неизвестно
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.07.2009, 20:48   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение


Вот именно это и надо сделать - обратиться к продавцу.
ну да, только смысл первого поста понимался, что человек купил девайс в Москве. В Связи с доп. разъяснениями, суть поменялась кардинально
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика