На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 13:30   #1
Dmitrich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значится так:

Купил MP3 плеер в одной из фирм своего города (Томск). Плеер через месяц навернулся. Отдал по гарантиии в фирму. в течении 1,5 месяцев мне пудрили мозги, что мол деталей нет в наличии и т.д. Написал претензию, на возврат денег. Фирма отправила на экспертизу. Экспертиза признала, что плеер был поврежден по вине потребителя.
Интересно, что они делали в течение 1,5 месяцев, не ясно.

Так вот сроки гарантийного обслуживания были нарушены... должны же эспертизу провести в течение 20 дней после сдачи в ремонт.

По срокам выглядит картина так:

Купил: 07.06.2006
Сдал в ремонт: 24.07.2006
Написал первую претезию: 18.09.2006 (На возврат денег)
Заключение экспертизы: 26.09.2006 (Что поврежден по вине потребителя)
Написал вторую претензию: 11.10.2006 (Нарушение гарантийного обслуживания)

Вопросы такие:
1) Реально ли вернуть с фирмы деньги?
2) Как правильно составить исковое заявленеие? (Хотя бы образец и коментари где что писать и насколько подробно)
3) Вообще мои действия дальше?

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 16:20   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Не исключено, что Вас ввели в заблуждение относительно "экспертизы",
судя по всему, была проведена лишь "проверка качества товара" "своими"
"специалистами". Эксперты практически никогда не пишут в экспертных
заключениях, тем более - однозначно и без приведения неопровержимых
обоснований своих выводов о причинах возникновения недостатков,
конкретных виновников. У них формулировки иные - "производственный",
"эксплуатационный", "конструктивный", "технологический" и т.п. недостаток.
В связи с этим, если мы правы, рекомендуем один из двух вариантов:

1. Написать повторно претензию, в которой указать, что Вы не согласны
с выводами их специалистов, в дальнейшем категорически отказываетесь
от любых видов диагностики, проверки качества и ремонта в каких-либо
сервисных центрах, как в связи с тем, что они не обеспечили Ваше право
присутствовать при проверке качества товара, так и в связи с тем, что
убеждены, что недостатки товара являются заводскими дефектами.
В связи с изложенным требуете повторно возвратить уплаченные за
данный некачественный товар, имеющий заводские дефекты, денежные
средства, а также неустойку за просрочку выполнения Вашего требования,
заявленного ранее....., в связи с истечением 10-дневного срока, отведенного
Законом на выполнение данного треюования. И уже далее обещаете им
встречу в суде, если это повторное требование не будет выполнено ими
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

2.Забрать у них аппарат (если он еще у них), провести за свой счет экспертизу
в независимом экспертном учреждении, и уже с заключением эксперта обратиться
в суд. В отношении составления иска обратитесь к юристам в своем городе,
желательно - из сферы защиты прав потребителей.

P.S. Для того, чтобы убедиться, что было проведено фирмой относительно
аппарата, потребуйте у них официальный документ об этом "мероприятии",
если там будет присутствовать слово "экспертиза" - потребуйте у них договор
с экспертным учреждением о проведении экспертизы именно Вашего аппарата,
а также документы об оплате этой экспертизы. И даже если все это будет
предоставлено, Вам никто не запретит провести еще одну экспертизу за свой счет.
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика