На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Учимся выбирать > Магазины
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:34   #1
Fevralb
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Flash Computers, кто что может про него рассказать?

Здравствуйте! Хотел бы узнать отзывы о интернет магазине Flash Computers.
Собираюсь купить там коммуникатор. Кто что может сказать по этому поводу?
Fevralb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:06   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Когда-то давно покупал комплектуху россыпью для компа. Ребята адекватные, во всем старались помочь и уберечь от необдуманных покупок, причем иной раз и в ущерб кассе. По гарантии не обращался.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:16   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Flash Computers работает от имени фирм-однодневок, которые время от времени "выкидывает".
В случае проблем с приобретённым товаром Вы, скорее всего, никакой компенсации получить не сможете.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:27   #4
OlgaT
 
Аватар для OlgaT
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 20
Репутация: 60
По умолчанию

Уже примерно пол года покупаем там комплектующие к компу, никаких нареканий не было, раньше ездили в Никс, но там жуткие очереди, особенно в выходные.
по ценам вроде примерно одно и тоже.
с рекламациями не обращались....
OlgaT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:57   #5
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Вот почитайте http://itrate.ru/articles/flash-042k9.shtml
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.07.2009, 11:18   #6
Fevralb
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем большое за помошь!
Fevralb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.03.2012, 17:48   #7
Anna1345
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs up

замечательный сервис!!
неделю назад взяла у них компьютер, точнее ноутбук, беленький Асус. там уже стояла вся система и все программы, но вчера что-то сглючило и перестал открываться весь Офис. я думала, ноутбук бракованный, повезла обратно к ним на Лубянку, пока не поздно еще было его вернуть, но когда приехала молодой человек посмотрел компьютер и объяснил, что я сделала не так. я каким-то образом сама умудрилась отключить пару программ. было достаточно неудобно, что вошла к ним на повышенных тонах, но мне все объяснили, показали, куда не надо жать, и вернули ноутбук обратно полностью рабочим.
хочу поблагодарить персонал за такое терпеливое и вежливое обращение с клиентами, и хорошо, что с ноутом все оказалось в порядке, я уже успела к нему привыкнуть и очень не хотелось возвращать!
Anna1345 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.03.2012, 12:31   #8
4ox
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Иных уж нет, а те - далече...

Пару раз пользовались услугами Флэша: когда покупали ноутбук сыну и когда он делал аналогичную покупку своей девушке. Всё было зер гут. Недавно сотрудница попросила помочь ей в этой теме - сомнений не было, конечно, Флэш. Заказали, пионер поехал оплачивать-забирать, вернулся ни с чем, весьма недовольный, вердикт - "туда я больше не ездец". Оплатил, вынесли коробку, давайте проверять. Недовольное лицо продавца, чего проверять, стоит всего!!! 25 штук, бери и беги. Включили, с флэшки - запуск Ntest, 18!!! битых пикселей. Разговор:
- мы Вам скидку
- спасибо, давайте другой
- увы, другого такого нет
- давайте подберём что-то похожее
- консультант по ноутам отошёл, 15 мин подождёте?
- да
.....30 минут бесплодной ожидации
- возвращайте деньги
...... 20 минут ожидации
- вот Ваши деньги
Резюме: всё течёт, всё меняется, и, увы, в худшую сторону.
4ox вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.08.2012, 17:44   #9
Loki5000
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Полное разочарование

Мне всегда нравился «Flash Computers». И не по тому, что его владелец учился в школе с моим другом. Это скорее личное предпочтение, ничем особо не обоснованное.
Но вот возникла необходимость купить для любимой электронную книгу. Поиск в интернете выдал наличие понравившейся модели во Flash-е. Позвонил, попросил зарезервировать две модели, чтобы выбрать на месте.
Приехали в магазин около 19:00 в четверг (02-08-2012).
Покупателей в магазине 1,5 человека. Сидят 3 менеджера, все свободны. Т.е. конечно же чем-то заняты, но клиенты перед ними не стоят. Подхожу, называю номер резерва. Мне предлагают подождать в зале.
Проходит какое-то время. Я подхожу к менеджеру (уже другому, т.к. первый куда-то вышел) и прошу добавить в заказ еще флешку. Мол, пока все равно ждем, давайте еще флешку до закажем, вдруг ее тоже ждать придется. Менеджер интересуется - а что вы собственно ждете. Я – книжки электронные заказывали, ждем. Менеджер немного удивляется, но ничего не говорит. Хорошо, думаю я, сейчас заодно кому-нибудь о нас напомнит.
Проходит еще некоторое время. Появляется человек с каким-то товаром. Менеджер (у которого я заказывал флешку) интересуется у него – а книжки электронные не принес? В ответ – нет, не принес. Уходит.
Через какое-то время приносит две коробки с книжками, молча кладет на стол и идет дальше по своим делам.
Я пытаюсь привлечь внимание менеджеров уткнувшихся в свои мониторы – это нам книжки принесли? Можно смотреть? А вот коробка запакована, можно вскрыть?
Реакция последовала не сразу, но один из менеджеров нехотя все-таки подошел и молча распаковал нам коробку. Вторая, из принесенных коробок уже была вскрыта – это важный момент.
Самостоятельно пытаемся включить книги. Т.к. электронных книг у нас до этого не было, у нас не очень это получается. Со стороны менеджеров реакции никакой. Мол, ваши проблемы, разбирайтесь, как хотите.
Одна из книг, которая понравилась нам больше, требует пройти процесс регистрации (подключить wi-fi, зарегистрироваться в своем он-лайн магазине).
Мне хочется увидеть, как она будет текст отображать. Мы же ведь книгу покупаем. Как можно выбрать книгу не видя текста самих книг?
Обращаюсь к менеджерам – А не поможете нам? Книга wi-fi требует. Нельзя ей как-нибудь сказать, что, мол, потом настроим. Или демонстрационный режим, какой запустить?
Подходит менеджер, вводит пароль к wi-fi, но говорит, что ничего посмотреть не получится, потому что зарегистрироваться в он-лайн библиотеке надо. А это можно только под конкретного покупателя делать. Уходит.
Обидно, конечно, в слепую покупать, но ладно, вроде как вина производителя, что он регистрацию заставляет проходить (хотя, конечно же, магазин мог бы держать демонстрационный экземпляр, но об этом только мечтать, такого почти нигде нет).
Рассматривая понравившеюся книжку вижу, что экран расположен не совсем точно по центру относительно корпуса устройства (смещен немного вниз). А вдруг брак (не удачный экземпляр)? Книжка не самая дешевая все-таки.
Спрашиваю у менеджера – а нельзя еще одну книжку принести? Одну мы точно возьмем. Просто, хотим убедиться, что это не брак.
Ответ – нет, нельзя, у нас только два товара можно посмотреть. Далее следует диалог, в котором менеджер пытается мне доказать (почему-то совсем не вежливо) что им некуда потом девать распакованный товар и т.д. и т.п.
Ответил бы, что есть распоряжение руководство, что он рад бы, но не может нам помочь. Мы все прекрасно понимаем и никаких претензий ни к кому не предъявляли. Просто попросили. Тем более что одна из принесенных нам коробок и так уже была вскрыта. В итоге менеджер просто стал повышать голос и «учить меня жизни».
И без того уже не очень складывающийся до этого поход за книгой был испорчен окончательно. Полное безразличие к клиентам со стороны менеджеров еще и было дополнено хамством.
Скрепя зубами (очень нужна была книга), но находя в себе силы не отвечать на хамство, мы купили книгу и поскорей покинули магазин.
Ощущение подавленности и бессилия (не было возможности отказаться от покупки) не покидало нас по дороге домой.
Потратить деньги на достаточно дорогую вещь и при этом не получить ни сколько радости от покупки – сами понимаете, не приятно.
Я понимаю, что это пресловутый «человеческий фактор».
Но во «Flash Computers» мы больше ни ногой!
Loki5000 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2014, 18:59   #10
graf777
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 1
Репутация: 60
Thumbs down Держитесь подальше от этого магазина!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ магазин! Работают жулики и клеветники. Два с половиной года назад покупал комплектующие для компьютера. На жесткий диск дали гарантию три года, диск посыпался. Повез в магазин, долго осматривали через увеличительное стекло, если кто-то не знает это основной инструмент в их гарантийной мастерской. Нашли небольшой скос на одном углу пластиковой вставки. Случай не гарантийный извините, вы его роняли. Вы вообще видели, чтобы жесткие диски которые стоят внутри компьютера роняли? Это что телефон, планшет или плеер? Причем скос на пластмассе видно, что заводской и настолько маленький что его даже невозможно сфотографировать. Но как говорится, было бы к чему придраться. Откровенный ПЛЕВОК в душу от магазина. Причем понятно, что это не инициатива тех школьников которые работают в гарантийном отделе, это политика руководства которая НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ к покупателям, попросту жульничая. Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКЕУПАТЬ В ЭТОМ магазине! Магазин и его руководство ОБМАНЫВАЕТ клиентов!!! Тем более не вздумайте там купить какую- либо дорогую вещь! Попадете если что-то случится на деньги! Почитайте отзывы негативные в интернете об этой шарашкиной конторе! Только на Яндекс. Маркете около 80 возмущенных отзывов об их работе! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ!
graf777 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика