![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() Подскажите пожалуйста, купил стиральную машину в 2006 году. Сегодня сломалась (электроника загнулась), вызвал мастера. Он приехал не трогая машину сказал, что "полетел" блок электроники и потребовал 750 рублей за вызов и диагностику!!! И сказал, что стоимость сломанной детали равна 5000 руб. (Машинка Самсунг). Я ему сую гарантийный талон, а он мне мол у вас там написано, что "Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течении 36 месяцев с даты продажи, и несет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев с даты продажи. Разве сервисное обслуживание ни есть вызов мастера для диагностики??? И могу ли расчитывать на бесплатный ремонт машинки?
Заранее спасибо за помощь! |
||
![]() |
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,034
Репутация: 149354
|
![]() 1. Вы через продавца требовали провести диагностику и ремонт ? Или позвонили в газете по объявлению : РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ? Или обратились в авторизированный сервисный центр ?
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
|
![]() В том то и дело, что я позвонил в торговый центр, где покупал машинку, а при нем сервисный центр и они прислали своего мастера!
|
||
![]() |
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |