На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 13:33   #1
Илья П.
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Обязательства Продавца по гарантийному сервисному обслуживанию и гарантийным обязат

Подскажите пожалуйста, купил стиральную машину в 2006 году. Сегодня сломалась (электроника загнулась), вызвал мастера. Он приехал не трогая машину сказал, что "полетел" блок электроники и потребовал 750 рублей за вызов и диагностику!!! И сказал, что стоимость сломанной детали равна 5000 руб. (Машинка Самсунг). Я ему сую гарантийный талон, а он мне мол у вас там написано, что "Изготовитель" обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание изделия в течении 36 месяцев с даты продажи, и несет гарантийные обязательства в течении 12 месяцев с даты продажи. Разве сервисное обслуживание ни есть вызов мастера для диагностики??? И могу ли расчитывать на бесплатный ремонт машинки?
Заранее спасибо за помощь!
Илья П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 13:54   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

1. Вы через продавца требовали провести диагностику и ремонт ? Или позвонили в газете по объявлению : РЕМОНТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ ? Или обратились в авторизированный сервисный центр ?
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 13:57   #3
Илья П.
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В том то и дело, что я позвонил в торговый центр, где покупал машинку, а при нем сервисный центр и они прислали своего мастера!
Илья П. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:51   #4
Lal
Активный участник
 
Регистрация: 26.01.2009
Адрес: Петербург
Сообщений: 6,621
Репутация: 2164936
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что я позвонил в торговый центр, где покупал машинку, а при нем сервисный центр и они прислали своего мастера!
Надо было звонить в СЦ изготовителя, т.к. по дополнительному обязательству изготовителя продавец не отвечает.
Lal вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика