На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 13:22   #1
Lateco
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Smile Как вернуть деньги за товар надлежащего качества

Несколько дней назад приобрела рубашку для мужа. На воротнике размер 41, как я понимаю, соотвествует 50 размеру. Но примерив её дома, оказалось, что она мала (соответствует примерно 48 размеру, да ещё приталенная). И мужу вообще фасон не понравился. Если поменять на рубашку с размером 42, она будет велика мужу в вороте. А другие модели рубашек в этом магазине мне не понравились совсем или очень дорогие. Могут ли мне вернуть деньги или только ОБМЕН? По качеству нареканий нет.
Lateco вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:00   #2
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

По закону вернуть деньги вы сможете только в том случае, если товар не подошел вам цвету, размеру, фасону и в наличие нету нужного вам товара на замену.
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:04   #3
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
По закону вернуть деньги вы сможете только в том случае, если товар не подошел вам цвету, размеру, фасону и в наличие нету нужного вам товара на замену.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:10   #4
TeRRoR43RuS
 
Аватар для TeRRoR43RuS
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 1,017
Репутация: 149354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanechka Посмотреть сообщение
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Ну мне кажется вряд ли потребитель нарушил товарный вид всего один раз примерив, а ярлыки одеваются обратно так же легко, как и снимаются ...
TeRRoR43RuS вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:16   #5
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TeRRoR43RuS Посмотреть сообщение
Ну мне кажется вряд ли потребитель нарушил товарный вид всего один раз примерив, а ярлыки одеваются обратно так же легко, как и снимаются ...
Мужские сорочки упакованы по "особому" (одних толька иголок конструкторских до 15 шт)
А это товарный вид
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 14:59   #6
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tanechka Посмотреть сообщение
Мужские сорочки упакованы по "особому" (одних толька иголок конструкторских до 15 шт)
А это товарный вид
Ничего сложного, ролик №2 тому подтверждение http://printbiz.info/blog/post_1224142152.html Специально для тебя нашел)))
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:04   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Да фигня это про иголки. Я в магазине всегда прошу примерить и мне все иголки снимают без вопросов
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика