На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 12:52   #1
spiridonova_G
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Дополнительное сервисное обслуживание

Прочитала на форуме про ПДС и всё про Эльдорадо,а я покупала газ.плиту,стир.машину,микроволновку,масляный обогреватель в г.Тверь маг. Техно-Сила ,мне просто не продавали товар без дополнит.сервисного обслуживания.Теперь срок прошёл,ни разу не обращалась ,теперь услышала что можно вернуть деньги,даже в течении 3-х месяцев после окончания.
Дайте же квалифицированный ответ,юристы !
spiridonova_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 12:59   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spiridonova_G Посмотреть сообщение
Прочитала на форуме про ПДС и всё про Эльдорадо,а я покупала газ.плиту,стир.машину,микроволновку,масляный обогреватель в г.Тверь маг. Техно-Сила ,мне просто не продавали товар без дополнит.сервисного обслуживания.Теперь срок прошёл,ни разу не обращалась ,теперь услышала что можно вернуть деньги,даже в течении 3-х месяцев после окончания.
Дайте же квалифицированный ответ,юристы !
Вопрос теперь только как доказать что вам отказались продать товар без ПДС? (т.е навязали услугу).Если не ошибаюсь ПДС в техносиле действует только после основной гарантии(если это не так то сообщите).И откуда информация про 3 месяца?
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:14   #3
Катна
Участник
 
Регистрация: 02.07.2009
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Для правильного ответа нужно ознакомится с текстом этой доп. гарантии. Выкладывайте сюда текст.
Катна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:34   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

C текстом соглашения можно ознакомиться на сайте магазина(__http://www.tehnosila.ru/services/plus/__).На первый взгляд составленно грамотней чем у эльдорады.
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:36   #5
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,353
Репутация: 12873148
По умолчанию

Если Вам действительно отказывали в продаже товара без доп. обслуживания, то:
- почему Вы не обратились с требованием вернуть деньги за навязанную услугу раньше, а ждали вплоть до окончания срока обслуживания?
- почему Вы не купили товар в другом магазине?

Суд Вам откажет. Это называется потребительский экстремизм.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 19:31   #6
регистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, что раз срок действия договора (ДОП. сервис) истек, то требовать расторжения договора бессмысленно.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика