На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 05:51   #1
Виктор ру
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию про автомобиль ваз

предистория куплен автомобиль ваз пРиора в марте 2009года. Почти сразу проблемы -ремонты и тд. Меня интересует в какой последовательности можно произвести процедуру расторжения купли продажи авто с использованием поправки по правам потребителя "...превышение устранения неисправностей в течении гарантийного года более 30 дней ......" Если можно поподробней (какие бумаги, куда обращаться и тд.)
Виктор ру вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 06:19   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
с использованием поправки по правам потребителя "...превышение устранения неисправностей в течении гарантийного года более 30 дней ......"
Это не поправка, а норма статьи 18 ЗоЗПП.

Самое главное для ее применения тщательно собрать все доказательства ремонтов с указанием сроков. Количество ремонтов должно быть не менее двух. Затем при очередной поломке пишется претензия дилеру с требованием обмена или возврата денег по ст 18, в связи с невозможностью использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Кроме того необходимо указать, что от ремонта категорически отказываетесь.
Сроки для удовлетворения требования - обмен до 30 дней, возврат денег до 10 дней.

И еще информация для размышления. Потребовать обмена или расторжения ДКП можно в случае проявления недостатка вновь после устранения. Алгоритм здесь такой: допустим у Вас в авто вышел из строя стартер, Вы его отремонтировали по гарантии. Через некоторое время вновь стартер выходит из строя. Данная ситуация подпадает под определение существенного недостатка, данного в преамбуле ЗоЗПП.
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии со ст 18 ЗоЗПП, при выявлении существенного недостатка товара, даже, если это ТСТ, Вы имеете право на любое требование ст 18 п 1, в том числе на обмен или возврат денег.
Здесь также главное это документальные подтверждения ситуации.

Последний раз редактировалось Андрей У; 10.07.2009 в 08:13..
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 10:46   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
1.Количество ремонтов должно быть не менее двух. Затем при очередной поломке пишется претензия дилеру
2. Потребовать обмена или расторжения ДКП можно в случае проявления недостатка вновь после устранения.
и небольшое уточнение - если в 1 случае (срок 30 дн.) как минимум два УСТРАНЕННЫХ недостатка должны быть РАЗЛИЧНЫМИ, то во 2-м случае претензию можно предъявить при 2-й поломке ОДНОЙ и ТОЙ же детали..узла и тп
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика