На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.11.2006, 07:47   #1
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!

Сломался монитор, который я купил 4 месяца назад. Гарантийный срок - 36 месяцев.

Как я теперь знаю, мониторы этой модели - ненадёжны, поэтому я хотел бы его сдать, и купить монитор другой модели.

В статье 18 сказано, что покупатель имеет право возвратить товар, если он ненадлежащего качества. Что тут имеется в виду?
Можно ли считать товар, который на момент покупки работал нормально, но вышел из строя в течении гарантийного срока, товаром, изначально ненадлежащего качества?

Могу ли я потребовать в магазине замену на новый монитор?
Если да, то как сформулировать и оформить своё требование ?
Если нет, могу ли я потребовать аналогичный (в крайнем случая - хоть какой-нибудь) монитор на время, пока мой будет в ремонте?

Спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 21:30   #2
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Предлагаем поискать ответы на поставленные Вами вопросы здесь:

http://forum.ozpp.ru/index.php?showtopic=3238
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 03:06   #3
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, посмотрел. Сложилось впечатление, что ситуация неоднозначная.

У меня - монитор ( (одно из) "основных переферийных устройств" ), т.е. " технически сложный товар", за который, вроде, мне обязаны вернуть деньги только если он имеет "существенный недостаток", причём, что это такое не расшифровывается.
Т.е. не понятно, "существенный" для эксплуатации, или для ремонта. В смысле, что пользоваться - нельзя, а ремонтировать - можно.

Кроме того, куплен в кредит, поэтому написать буквально "...копию чека" и "...денежную сумму, уплаченную мною за данный товар " я не могу.

Или могу?

Если не трудно, уточните пожалуста, первый раз сталкиваюсь.

Итак, 2 вопроса.

1) С учётом того, что у меня монитор, могу ли я требовать возврата денег?
2) Если да, то могу ли я писать: "...копию чека" и "...денежную сумму, уплаченную мною за данный товар" (если нет, то что вместо этого) ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 03:16   #4
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и ещё пункт.

3) Может ли такое быть, что у меня его возьмут для экспертизы, и сделают НЕПРАВИЛЬНОЕ заключение, что неисправность появилась по моей вине ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 19:19   #5
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

В Вашем случае можно написать, например:
"Документы об оплате, в том числе - плате за кредит (в копиях) прилагаю..."

Относительно "существенного недостатка":

"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"


Продавец обязан возвратить деньги, уплаченные за КАЖДЫЙ (любой, всякий)
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ товар, недостатки (любые) которого выявлены в течение
ГАРАНТИЙНОГО срока, если не сможет доказать, что эти недостатки возникли
по вине потребителя.

Если потребитель отказывается от процедуры установления причин возникновения
недостатков в сервисном центре, то продавец обязан доказывать вину потребителя
в их возникновении путем проведения экспертизы (за свой счет) в независимом
экспертном учреждении. Возможность "неправильного" заключения существует,
и если потребитель не согласится с таким заключением, он вправе пытаться
опровергать выводы данной экспертизы путем проведения (уже за свой счет)
другой экспертизы, либо в суде ходатайствовать о назначении судебной.
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 20:32   #6
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое спасибо!
Попробую.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.11.2006, 21:10   #7
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо!
Попробую.
[/b]
Успехов!
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.12.2006, 03:12   #8
Гость_Михаил_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
Отвёз монитор и претензию в магазин. Претензию - приняли, монитор - нет. Сказали ждать ответа в положенный срок. Прошло 3 недели!!!
Что делать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2006, 11:30   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Если потребитель отказывается от процедуры установления причин возникновения
недостатков в сервисном центре, то продавец обязан доказывать вину потребителя
в их возникновении путем проведения экспертизы (за свой счет) в независимом
экспертном учреждении. Возможность "неправильного" заключения существует,
и если потребитель не согласится с таким заключением, он вправе пытаться
опровергать выводы данной экспертизы путем проведения (уже за свой счет)
другой экспертизы, либо в суде ходатайствовать о назначении судебной.
[/b]
а с какого перепуга потребитель отказался, по закону у продавца есть право провести дополнительную проверку качества там, где ему удобнее, а экспертиза в независимом экспертном учреждении проводиться при возникновении спора о причинах возникновения недостатка и как часто это бывает по решению суда.
отказ от проведения дополнительной проверки качества можно квалифицировать как препятствие потребителя выполнению закона продавцом
сколько можно морочить головы покупателям, продавец не обязан сломя голову бежать к эксперту и отстегивать по 15% от стоимости товара ради того, чтобы убедиться, что недостаток произошел не по вине покупателя. этак все продавцы раззорятся через месяц, а ваше ОЗПП прикроют из-за недостаточного финансирования.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика