На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 20:27   #1
Рокк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара по гарантии

Добрый день!

Проконсультируйте, был обнаружен недостаток товара на 6 день покупки.
Его исправили (в ремонте товар находился 12 дней), после этого через 2 дня обнаружен другой недостаток.
Итого - это 20-ый день покупки, но в моем фактическом пользовании (из-за ремонта) товар находился всего 8 дней.
Я имею право потребовать вернуть деньги или т.к. 2 недели истекли можно претендовать только на ремонт (хотя товар использовался мной только 8 дней)?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 20:30   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рокк Посмотреть сообщение
Добрый день!

Проконсультируйте, был обнаружен недостаток товара на 6 день покупки.
Его исправили (в ремонте товар находился 12 дней), после этого через 2 дня обнаружен другой недостаток.
Итого - это 20-ый день покупки, но в моем фактическом пользовании (из-за ремонта) товар находился всего 8 дней.
Я имею право потребовать вернуть деньги или т.к. 2 недели истекли можно претендовать только на ремонт (хотя товар использовался мной только 8 дней)?
Что за товар то? От этого много зависит.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 20:35   #3
Рокк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

товар из перечня технически сложных - стиральная машина
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 20:43   #4
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рокк Посмотреть сообщение
товар из перечня технически сложных - стиральная машина
Автоатическая?
Если да, то пока только ремонт, т.к. недостатки разные.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 20:49   #5
Рокк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

т.е. получается если я, например, нашел недостаток в первый день покупки, ремонт продолжался 2 недели, соответственно товаром я не пользовался, а после ремонта я через день нашел другой недостаток, то уже на возврат/замену прав я не имею? и в расчет не берется, что фактически в употреблении товар находился только 3 дня?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 21:47   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

В течение 15 дней после покупки, при обнаружении любого недостатка в ТСТ, Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП, в том числе обмен или возврат денег. Основание ст 18 п 1 ЗоЗПП. После 15 дней только ремонт, а обмен или возврат денег при существенном недостатке. Понятие существенного недостатка дано в преамбуле к ЗоЗПП.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 10:11   #7
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,024
Репутация: 72549118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
Автоатическая?
Если да, то пока только ремонт, т.к. недостатки разные.
Не соглашусь, читаем определение недостатка в преамбуле Закона ОЗПП:
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию".
Таким образом, совершенно не важно, тот же недостаток вылез или другой, главное, что в товаре выявились 2 "несоответствия", следовательно, недостаток является существенным и стирка подлежит замене. Всё выше сказанное подтверждается и судебной практикой.
А так как первый недостаток вылез в течение 15 дней после передачи, нужно вообще сразу требовать замены товара либо возврата денег и не соглашаться на ремонт.
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 10:33   #8
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Таким образом, совершенно не важно, тот же недостаток вылез или другой, главное, что в товаре выявились 2 "несоответствия", следовательно, недостаток является существенным и стирка подлежит замене. Всё выше сказанное подтверждается и судебной практикой.
Примеры практики обычно приводят..
читаем определение существенного недостатка в преамбуле Закона ОЗПП:

Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
И идем много думать.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 10:43   #9
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волжанин Посмотреть сообщение
А так как первый недостаток вылез в течение 15 дней после передачи, нужно вообще сразу требовать замены товара либо возврата денег и не соглашаться на ремонт.
Можно было...Но потребитель потребовал ремонт. Ремонт и произвели.
Holinka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.07.2009, 22:28   #10
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holinka Посмотреть сообщение
Можно было...Но потребитель потребовал ремонт. Ремонт и произвели.
Нельзя было, т.к. недостаток иной, значит не существеный.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.07.2009, 00:43   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Причем тут существенность, если недостаток был в течение первых 15 дней?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2012, 19:24   #12
vladimir4d56
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

подскажите, а если недостаток был обнаружен более чем после 15 суток с момента продажи, а после его ремонта был выявлен еще один недостаток, который два раза устраняли ремонтом, вообщем аппарат был уже три раза в ремонте по гарантии,имеем ли мы право потребовать от продавца замены товара?

Последний раз редактировалось Alex133; 12.04.2012 в 21:50..
vladimir4d56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2012, 19:32   #13
Andrey_VG
Активный участник
 
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 332
Репутация: 4673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir4d56 Посмотреть сообщение
имеем ли мы право потребовать от продавца замены товара?
что за товар, сколько дней был в ремонте?
Andrey_VG вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.04.2012, 21:52   #14
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Если тот же самый недостаток проявился во второй раз, то это даёт право на предъявление требования возврата денег или обмена.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.04.2012, 09:20   #15
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,425
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladimir4d56 Посмотреть сообщение
подскажите, а если недостаток был обнаружен более чем после 15 суток с момента продажи, а после его ремонта был выявлен еще один недостаток, который два раза устраняли ремонтом, вообщем аппарат был уже три раза в ремонте по гарантии,имеем ли мы право потребовать от продавца замены товара?
1. Есть ли на данный момент какой-либо недостаток, за который отвечает продавец? Недостаток новый или повторный?
2. О каком товаре идёт речь? Назовите конкретно.
3. Документы о проведённых ремонтах есть на руках? Какова суммарная продолжительность ремонтов (с момента сдачи до момента выдачи товара из ремонта) Каков гарантийный срок? Если более года, уточните, когда производились ремонты (даты покупки и всех ремонтов)
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика