![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Добрый день!
Проконсультируйте, был обнаружен недостаток товара на 6 день покупки. Его исправили (в ремонте товар находился 12 дней), после этого через 2 дня обнаружен другой недостаток. Итого - это 20-ый день покупки, но в моем фактическом пользовании (из-за ремонта) товар находился всего 8 дней. Я имею право потребовать вернуть деньги или т.к. 2 недели истекли можно претендовать только на ремонт (хотя товар использовался мной только 8 дней)? |
||
|
![]() |
#2 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() товар из перечня технически сложных - стиральная машина
|
||
|
![]() |
#4 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() т.е. получается если я, например, нашел недостаток в первый день покупки, ремонт продолжался 2 недели, соответственно товаром я не пользовался, а после ремонта я через день нашел другой недостаток, то уже на возврат/замену прав я не имею? и в расчет не берется, что фактически в употреблении товар находился только 3 дня?
|
||
|
![]() |
#6 | ||
Активный участник
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
|
![]() В течение 15 дней после покупки, при обнаружении любого недостатка в ТСТ, Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП, в том числе обмен или возврат денег. Основание ст 18 п 1 ЗоЗПП. После 15 дней только ремонт, а обмен или возврат денег при существенном недостатке. Понятие существенного недостатка дано в преамбуле к ЗоЗПП.
|
||
![]() |
|
![]() |
#7 | ||
Активный участник
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,166
Репутация: 80249595
|
![]()
Не соглашусь, читаем определение недостатка в преамбуле Закона ОЗПП:
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию". Таким образом, совершенно не важно, тот же недостаток вылез или другой, главное, что в товаре выявились 2 "несоответствия", следовательно, недостаток является существенным и стирка подлежит замене. Всё выше сказанное подтверждается и судебной практикой. А так как первый недостаток вылез в течение 15 дней после передачи, нужно вообще сразу требовать замены товара либо возврата денег и не соглашаться на ремонт. |
||
![]() |
|
![]() |
#8 | ||
Продавец
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 7618304
|
![]() Цитата:
читаем определение существенного недостатка в преамбуле Закона ОЗПП: Цитата:
![]()
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро. Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт © |
||
![]() |
|
![]() |
#9 | ||
Активный участник
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Репутация: 23235
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#10 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#11 | ||
-Модератор-
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 53,111
Репутация: 97477262
|
![]() Причем тут существенность, если недостаток был в течение первых 15 дней?
|
||
![]() |
|
![]() |
#12 | ||
Новичок
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 1
Репутация: 60
|
![]() подскажите, а если недостаток был обнаружен более чем после 15 суток с момента продажи, а после его ремонта был выявлен еще один недостаток, который два раза устраняли ремонтом, вообщем аппарат был уже три раза в ремонте по гарантии,имеем ли мы право потребовать от продавца замены товара?
Последний раз редактировалось Alex133; 12.04.2012 в 21:50.. |
||
![]() |
|
![]() |
#13 | ||
Активный участник
Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 332
Репутация: 4673
|
![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#14 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,498
Репутация: 12710334
|
![]() Если тот же самый недостаток проявился во второй раз, то это даёт право на предъявление требования возврата денег или обмена.
|
||
![]() |
|
![]() |
#15 | ||
Активный участник
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,687
Репутация: 64017534
|
![]() Цитата:
2. О каком товаре идёт речь? Назовите конкретно. 3. Документы о проведённых ремонтах есть на руках? Какова суммарная продолжительность ремонтов (с момента сдачи до момента выдачи товара из ремонта) Каков гарантийный срок? Если более года, уточните, когда производились ремонты (даты покупки и всех ремонтов) |
||
![]() |
|
![]() |