На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 18:31   #1
SevenElephants
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию Гостиница

Доброго времени суток.
Посоветуйте на будущее как поступить.
Я очень часто мотаюсь по всей России. И естественно пользуюсь услугами гостиницы в других городах. И вот какая ситуация происходила неоднократно:
Мой сотрудник заказывает номер в гостинице. Для этого мы предоставляем необходимые документы, заполняем анкету, оплачиваем, и вуаля, получаем долгожданный ключик от номера где можно вытянуться и расслабиться после трудового дня. Двигаемся в номер, открываем и О УЖАС - номер прокурен как комната для курения в аэропорту, стены сальные и протертые от старости, столик с двумя гранеными стаканами, пару кушеток 50-х годов, горячей воды нет, но есть электрический чайник, шкаф еле стоит (страшно открывать), окна не мылись никогда. ЖУТЬ.
Я подхожу к администратору и прошу его поменять мне номер. Администратор: - "Здесь все такие!"
Я: - "Верните мне деньги я отказываюсь от ваших услуг."
Администратор багровеет и выдает: - " Это не детский сад, я уже чек пробила. Вам все равно завтра уезжать с утра.
Дело в том, что как правило, приходится искать гостиницу вечером, а ночевать на улице не очень то хочется. Ведь утром ехать в другой город. И ругаться с администратором в 10-11 часов вечера уже тяжело. Приходилось оставаться в этих клоповниках.
Подскажите, может есть какие то рычаги моментального управления с этим гостиничным беспределом? Ведь оставаться там на месяц я не собираюсь.
SevenElephants вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 21:46   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Есть другой инструмент - оценка поставщиков. Думаю час времени погуглить перед командировкой и нервные клетки сохранены
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 22:00   #3
афигивающий
Активный участник
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 1,370
Репутация: 647743
По умолчанию

нет горячей воды!!!
знакомая ситуация!
воронежем попахивает
там можно снять номер за 4500 рублей и получить в придачу горячую воду по городскому расписанию-3 часа утром и три часа вечером
афигивающий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 22:11   #4
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Arrow

Я тоже часто путешевствую по командировкам, но такого нигде не встречал. В гостиницах номера разные и цена прямопропорциональна всегда качеству. Есть номера отремонтированные, есть ожидающие ремонта. Не экономьте на себе - фирма платит! Рекомендую перед тем, как заказать гостиницу или просто поехать в город N хорошо посмотреть тут: www.komandirovka.ru Ну и рассказать миру о своих впечатлениях, после, здесь же Кстати, поведайте, что за город и что за отель такой Вам попался...
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 07:25   #5
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

SevenElephants, прежде чем заказывать отель, всегда смотрю отзывы о нем. Помогает избежать подобных проблем.
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 08:10   #6
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Иногда бывает полезно попросить разрешения осмотреть свой номер перед оплатой.
Но не все гостиницы на это соглашаются.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 08:31   #7
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Агент Смит Посмотреть сообщение
Иногда бывает полезно попросить разрешения осмотреть свой номер перед оплатой.
Но не все гостиницы на это соглашаются.
Очень многие отели бронируют номера только при 100% оплате за весь срок. Что, на мой взгляд, неправильно.
Если клиент заплатил налом, только что, то заставить менеджера отеля сменить номер или вернуть деньги - вполне реально, но если оплата перечислена безналом работодателем, ИМХО, вся затея бесполезна.

Другой вопрос в том, что даже если деньги вернут, куда командировочному деваться? если еще плохо знаком с городом...
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика