На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Финансовые услуги и страхование
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 16:36   #1
Estebano
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию СБЕРБАНК-переводы БЛИЗ - обдиралово

Ситуация следующая. отправлял несколько переводов БЛИЦ в разные города на разных получателей. кассиру дал список со всеми данными ФИО, паспорт. телефон, суммы.. кассир заполнил и дал мне кипу бумаг на подпись..

через несколько дней мне звонит один из получателей и сообщает- не могу получить деньги . паспортные данные мои а фамилия и имя.. а вот отчество почему то вместо другое.
я собрал все бумажки и пошёл в СБЕРБАНК разбираться.
ответ был таков- ошибка отправителя (признаю).
внести изменения в перевод НЕЛЬЗЯ.
необходимо ОПЛАТИТЬ возврат перевода(кажется 50 р), при этом комиссия за перевод не возвращаться(1225 р).
после этого оформить новый перевод. оплатив полностью комиссию(1225 р).

в цифрах:
стоимость перевода (без ошибок) - 1225р
перевод с ошибкой = 2300р (1225р -комиссия, 50 -возврат и 1225 повторная комиссия)

На сколько законно такое обдиралово?
почему я , отправитель не могу внести изменения в перевод, и почему с меня снимают дополнительные деньги за не доставленный перевод?


p.s. заранее спасибо всем кто ответит
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 17:13   #2
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Главное как всегда меньше слов, больше бумажек. Пишите претензию, описывайте ситуацию, и требуйте либо исполнения договора, либо полного возврата денег и комиссий.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 07:59   #3
Гагарина Ольга
 
Аватар для Never_2002
Активный участник
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,083
Репутация: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Главное как всегда меньше слов, больше бумажек. Пишите претензию, описывайте ситуацию, и требуйте либо исполнения договора, либо полного возврата денег и комиссий.
Так он и описывает - ошибка отправителя. Банк-то свои условия договора исполнил – отправил деньги, куда было заказано. Для возврата денег - символическая комиссия (это тоже операция), а возврат денег за услугу, ВЫПОЛНЕННУЮ надлежащим образом - неправомерен.
На что автор надеется - непонятно. Любая комиссия, при отправке денежных переводов, не возвращается.

Можно, конечно, сшельмовать - обратиться с письмом в банк, типа, ошибся оператор, а проверить не дал. Могут пойти на встречу, а могут и нет.

Автор, ошибку все же кто допустил при заполнении реквизитов – Вы или оператор?
Never_2002 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 09:49   #4
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,973
Репутация: 14261471
По умолчанию

Блин. Пардон, я так понял, что ошибка отправителя - всмысле того отделения банка, который отправил. Если сам человек накосячил, и написал не ту фамилию, конечно, вряд ли тут что сделаешь.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.07.2009, 16:48   #5
sashas
Активный участник
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 278
Репутация: 194
По умолчанию

Ну как письмо отправляете, клеите марки и пишете неправильный адрес. Почта возвращает его назад, Вы кладете письмо в другой конверт и клеите марки еще раз, ибо те уже погашены. В чем претензия к Сбербанку?
sashas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.07.2009, 13:16   #6
Estebano
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1) ошибку совершил оператор при вводе. т.к. ему были даны правильные распечатанные реквизиты.
2) я проморгал когда проверял и подписывался. т.к. отправлений было несколько.

о каких письмах вы говорите? мы в 21 веке.
человек пришёл получать - паспорт.серия. пароль верный. отчество - ошибка. звонит мне.. я со всеми документами вламываюсь в банк и мы в режиме он-лайн общаемся. я отправитель- он получатель. я подтверждаю то,что он получатель. всеми бумагами и то что была допущена ошибка при отправлении. но получить он так и не смог....

написал притенению в Сбер. жду письменного ответа.

p.s. пытаясь вернуть перевод проторчал в Сбере 4 часа... из за того что, квитанцию потерял. Паспорта и пароля оказалось мало для получения своих денег обратно. после 4-х часов выяснений - был послан... потребовал написать письменный отказ, на основании каких внутренних инструкций и т.д. мне не возвращают мои деньги...
после такого заявления - мне выдали деньги в течении 5 минут и оформили новый перевод.

нет слов - одни эмоции.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2009, 19:07   #7
Billy
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Never_2002 Посмотреть сообщение
Так он и описывает - ошибка отправителя. Банк-то свои условия договора исполнил – отправил деньги, куда было заказано. Для возврата денег - символическая комиссия (это тоже операция), а возврат денег за услугу, ВЫПОЛНЕННУЮ надлежащим образом - неправомерен.
На что автор надеется - непонятно. Любая комиссия, при отправке денежных переводов, не возвращается.

Можно, конечно, сшельмовать - обратиться с письмом в банк, типа, ошибся оператор, а проверить не дал. Могут пойти на встречу, а могут и нет.

Автор, ошибку все же кто допустил при заполнении реквизитов – Вы или оператор?
У меня аналогичная ситуация. Контролер заполнял бланк перевода с ксерокопии паспорта, и неправильно ввел одну цифру в номере паспорта. Я проверил, но не заметил ошибки (очередь, люди волнуются - обычная ситуация в сбере). Теперь мне навязывают новую услугу - возврат перевода. Это законно? Услугу я не получил по вине оператора. На меня свалить конечно можно - мол сам виноват, не проверил. Я согласен с тем, что не заметил ошибки КОТОРУЮ ДОПУСТИЛ ОПЕРАТОР. Но почему я один должен платить за это? Пусть тогда и Сбер половину оплачивает за своего нерадивого сотрудника.
ЗЫ: поддерживаю автора темы - БЛИЗ - обдиралово!
Billy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 15:14   #8
Максим Назаров
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Абоюдная ошибка при блиц переводе

В Сбербанке так же не правельно отправили деньги. Оператор ошиблась при вводе паспортных данных а жена не проверила. Посоветуйте, какого содержания должна быть притензия и возможно в принципе вернуть хотя бы частично потраченные деньги за повторный перевод?
Всего было потрачено:
1. Первоначальный перевод (комиссия) - 150 руб.,
2. За возврат перевода (комиссия) - 150 руб.,
3. Повторный перевод (комиссия) - 150 руб.

Заранее спасибо!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 15:17   #9
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
Посоветуйте, какого содержания должна быть притензия и возможно в принципе вернуть хотя бы частично потраченные деньги за повторный перевод?
Подключите интернет-банк и не парьте себе мозги.


Цитата:
2) я проморгал когда проверял и подписывался.
И ?
Цитата:
т.к. отправлений было несколько.
Это уже попахивает коммерческой деятельностью.

Цитата:
о каких письмах вы говорите? мы в 21 веке.
Правильно - давно пора переводы через интернет платить.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 16:25   #10
Максим Назаров
Гость
 
Сообщений: n/a
Question

Цитата:
Подключите интернет-банк и не парьте себе мозги.


Это каким образом я через домашний комп, подключу себе услугу клиент-банк для отправки притензии? Возможно кто то уже писал похожую притензию, вот и прошу поделиться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.08.2010, 16:36   #11
Zlodeyka
 
Аватар для Zlodeyka
Активный участник
 
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Athens, Greece
Сообщений: 2,613
Репутация: 49212697
По умолчанию

Интернет-банк, для переводов, чтобы по сберкассам не ходить. А в остальном, какая претензия , если ваша жена сама виновата, не проверила правильность, думаете зачем тогда оператор дает данные на проверку ?
Zlodeyka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.08.2010, 11:38   #12
Lers
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 147
Репутация: 441
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodeyka Посмотреть сообщение
Интернет-банк, для переводов, чтобы по сберкассам не ходить. А в остальном, какая претензия , если ваша жена сама виновата, не проверила правильность, думаете зачем тогда оператор дает данные на проверку ?
Логично, опреационисты всегда предлагают перепроверить информацию, тем более, вы под ней подпись ставите, чем подтверждаете правильность заполненного документа. Себе право на оишбку вы даете, а содтруднику банка - нет, но при этом и вы, и он являетесь людьми. Да, у нее прав меньше на ошибку, он работу выполняет, а у вас нет прав на ошибку, потому что вы свои деньги загоняете в неизвсетность, при этом несете дополнительные расходы. Я бы сказала 50/50. Если нет интернет-банка, Отправляйте деньги на сбрекнижку, или сберкарту, только по номеру, который на карте написан, деньги приходят также, в течении 10 минут, но комиссию вы при этом не платите. И если будет ввден не верный реквизит, то у сотрудника изначально опреация не пройдет, контрагент не выберется, у нужно будет доуточнять, где ошибка.
Lers вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика