На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 14:12   #1
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

после установки девайс практически не проигрывает никакие МП3, в том числе и лицензионные диски, сдал чейнджер на эскпертизу в сервисный центр при магазине, к котором покупал чейнджер. Ессно, тестовый диск Сони он проигрывает, о чем я сегодня получу заключение. При чем Сони себя обезопасило,написав в инструкции, что девайс может не проигрывать некоторые диски с МП3, типа, это зависит от программного обеспечения, с помощью которого записывается диск с МП3 файлами. Прошу совета, что делать? Уж очень не хочется ощущать себя козлом отпущения. Заказать экспертизу в каком-нить независимом экспертном бюро, а потом в суд?

спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 14:13   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уважаемый Дмитрий!
Из Вашего повествования следует, что Вы были предупреждены изготовителем о том, что не все диски проигрывает чейнджер, а посему и претензий по этим основаниям Вы предъявляеть не можете.
Но можно попробовать провести независимую экспертизу, возможно по результатам окажется,что Ваш чейнджер недопустимо много, что не проигрывает.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика