На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2006, 22:33   #1
a550ee
Junior Member
 
Регистрация: 15.11.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к фирме "Моделайн" - окна

Добрый день!
Мною были заказаны окна ПВХ в фирме «Моделайн», номер моего договора №1710.

Заказанные окна были доставлены и смонтированы в срок.
Мною были подписаны документы, подтверждающие отсутствие претензий к их внешнему виду.

При монтаже (состоялся 25 октября) выяснилось, что на одном окне не работает система «зимнего проветривания», т.к. при изготовлении окон на раму забыли установить необходимую гребенку. Гребенка представляет собой копеечную деталь рамером менее 2 см.
Этот факт был отмечен в акте о проведении работ. Акт был также мною подписан.

С даты монтажа по настоящий момент я сделал три звонка в фирму «Моделайн», с просьбой решить проблему. Каждый раз сотрудник отдела рекламаций делал заявление, что проблема будет решена в течение недели. В течение недели никто из фирмы «Моделайн» со мной не связывался, не только что бы разрешить проблему, но также и для того, что бы поставить в извесность, что (например, из-за отсутствия деталей) разрешить ее они не могут.
До сих пор проблема не решена.

Фирма «Моделайн» :
а) не только может предоставить «полный комплекс услуг», о котором пишет на своем сайте, но и банально справиться со своими обязанностями.
б) сотрудники отдела рекламаций фирмы «Моделайн» демонстрируют непотребное обращение с клиентами, скармливая обещания в духе «на следующей неделе»

Вопрос: как можно со всем этим бороться правовыми путями?
a550ee вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 14:33   #2
Нарожный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Мною были заказаны окна ПВХ в фирме «Моделайн», номер моего договора №1710.

Заказанные окна были доставлены и смонтированы в срок.
Мною были подписаны документы, подтверждающие отсутствие претензий к их внешнему виду.

При монтаже (состоялся 25 октября) выяснилось, что на одном окне не работает система «зимнего проветривания», т.к. при изготовлении окон на раму забыли установить необходимую гребенку. Гребенка представляет собой копеечную деталь рамером менее 2 см.
Этот факт был отмечен в акте о проведении работ. Акт был также мною подписан.

С даты монтажа по настоящий момент я сделал три звонка в фирму «Моделайн», с просьбой решить проблему. Каждый раз сотрудник отдела рекламаций делал заявление, что проблема будет решена в течение недели. В течение недели никто из фирмы «Моделайн» со мной не связывался, не только что бы разрешить проблему, но также и для того, что бы поставить в извесность, что (например, из-за отсутствия деталей) разрешить ее они не могут.
До сих пор проблема не решена.

Фирма «Моделайн» :
а) не только может предоставить «полный комплекс услуг», о котором пишет на своем сайте, но и банально справиться со своими обязанностями.
б) сотрудники отдела рекламаций фирмы «Моделайн» демонстрируют непотребное обращение с клиентами, скармливая обещания в духе «на следующей неделе»

Вопрос: как можно со всем этим бороться правовыми путями?
[/b]
В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 13:57   #3
Моделайн
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
Мною были заказаны окна ПВХ в фирме «Моделайн», номер моего договора №1710.

Заказанные окна были доставлены и смонтированы в срок.
Мною были подписаны документы, подтверждающие отсутствие претензий к их внешнему виду.

При монтаже (состоялся 25 октября) выяснилось, что на одном окне не работает система «зимнего проветривания», т.к. при изготовлении окон на раму забыли установить необходимую гребенку. Гребенка представляет собой копеечную деталь рамером менее 2 см.
Этот факт был отмечен в акте о проведении работ. Акт был также мною подписан.

С даты монтажа по настоящий момент я сделал три звонка в фирму «Моделайн», с просьбой решить проблему. Каждый раз сотрудник отдела рекламаций делал заявление, что проблема будет решена в течение недели. В течение недели никто из фирмы «Моделайн» со мной не связывался, не только что бы разрешить проблему, но также и для того, что бы поставить в извесность, что (например, из-за отсутствия деталей) разрешить ее они не могут.
До сих пор проблема не решена.

Фирма «Моделайн» :
а) не только может предоставить «полный комплекс услуг», о котором пишет на своем сайте, но и банально справиться со своими обязанностями.
б) сотрудники отдела рекламаций фирмы «Моделайн» демонстрируют непотребное обращение с клиентами, скармливая обещания в духе «на следующей неделе»

Вопрос: как можно со всем этим бороться правовыми путями?
[/b]

Все недостатки устранены ! Проблема решена !
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 22:52   #4
yulkos
Junior Member
 
Регистрация: 23.11.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Жалоба на фирму «Моделайн»

Везёт же некоторым!
yulkos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2007, 15:47   #5
СМИ
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

На сайте Моделайн плохие отзывы не отображаются. Ну просто все отлично. Но не у меня. Хотелось таким образом привлечь внимание работников выше упомянутой компании на состояние моего заказа. Еще недельку подожду, а потом буду высказываться.
СМИ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2008, 15:27   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Моделайн окна

Ужасная фирма с хамами-менеджерами. Не отвечают за свои слова, диктуют свои условия, не ценят своих клиентов. Не заказывайте у них окна, берегите свои нервы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.09.2009, 19:26   #7
JuliaRussia
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs down

Хотела бы выразить свое ОГРОМНОЕ недовольство относительно деятельности компании!
При производстве оконно-балконного блока на заводе ошиблись на 10 см. Пообещали в срочном порядке (за 3 дня) изготовить новый. На сегодняшний день мы с четырехмесячным ребенком живем с дыркой вместо окна уже неделю, в то время как на улице ночью уже по 10-12 градусов! На это нам просто отвечают, что не знают, когда окно будет готово.
Так же на одном из трех установленных окон почему-то недоустановили часть необходимых механизмов
Еще отмечу "аккуратность" работников: перед началом установки окон мы обратили внимание установщиков окон на то, что на полу - паркет и чтобы по окончании установки никаких повреждений не было. В результате - в двух комнатах паркет испорчен!
Не советую обращать ся в эту компанию, если не хотите
на все претензии слышать ответы типа "а мы не знаем; это не в нашей компетенции; я всего лишь менеджер и т.д.".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.04.2010, 20:24   #8
Инна_17
Гость
 
Сообщений: n/a
Exclamation кидают в компании Моделайн

Пришел замерщик, подписали договор - схема работы компании Моделайн (www.modeline.ru)
итог: 1,5 года судов (они даже апеляцию подали и юриста наняли). Решение в нашу пользу НО в компании Моделайн не знают компанию, на кт. составлен договор и таким образом мне просто не к кому обратиться за исполнением решения суда.

И осталась я и с дыркой и без подоконников. Огромное за это спасибо всему коллективу. Очень продуманно! Потратить денег на юриста им было не жалко, а вот просто переделать свой косяк они не смогли... Нужно было именно вот так поступить с мамой двоих детей

Со мной работали (выношу отдельное "человеческое" спасибо):

Серебряков Алексей (менеджер), по слухам уволен
Егоров Вячеслав (технический директор)
некто Анна - генеральный директор.

Что касается качества установки, то это отдельная тема - пена торчит из всех щелей... никакой хваленой внешней герметизации шва не проведено.

Подробнее есть вот тут:
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=747251#post747251

Мне ничего не остается, как стоять с транспарантами у офиса Моделайн и расказывать всем заходящим как им может не повезти
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 11:26   #9
Юлия79
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Безобразная фирма "Моделайн". Написала отзыв у них на сайте, а они не вывешивают плохие отзывы-у них же все отлично. Менеджеры-хамы, никакого опыта и желания работы с клиентами у них нет. Оговорили со мной время приезда бригады по установке откосов. Бригаду я ждала с 9 до 11. В 11(когда они уже должны были приехать) я позвонила, услышала, что никто время со мной не обговаривал, и бригада приедет с 12 до 14 Разговаривали со мной люди-роботы, не способные на нормальное общение. Потрепали нервы они и с доставкой самих окон, как-будто у них пена рассчитана на температуру не ниже минус 10 градусов( это сообщали мне все те же бестолковые менеджеры). Господа, ищите другие фирмы по установке окон.
Юлия79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.01.2011, 03:45   #10
Владислав_2501
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию История та же

Окна установлены отвратительно. дует из всех щелей. уплотнители ужасные. Уже не в первый раз вызываю их ремонтника. Пока по гарантии. Дорогущий ремонт в квартире летит прахом. Откосы уже потрескались (месяц как закончил ремонт).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.07.2011, 13:22   #11
mihail461
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Заказывал окна в Modeline в июне 2011.
С доставкой прокололись, договаривались что привезут до 10 утра и заранее позвонят, а приехали в 12. Все время пытался дозвониться в их офис, никто не брал трубку. Что-то пробубнили про то, что стояли в пробке.
Во время установки окон, требовали стремянку и грузы, для установки на подоконники, чтобы они не поднялись из-за пены. Ранее об этом небыло ни слова. Во время монтажа окон, ободрали обоину, хотя в этом небыло необходимости. Оставлял на их сайте свой негативный отзыв, он там так и не появился. Работа сделана вцелом удовлетворительно, но нервы они потрепали изрядно. Люди, подумайте хорошенько, прежде чем у них заказывать окна.
mihail461 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика