На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 19:59   #1
JiganLemon
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Гарантийные пломбы

Смотрел на сайте - конкретно моей ситауции не нашёл, поэтому задаю вопрос!
Приобрёл компьютер в конце марта полностью в сборке с комплектующими, то есть системный блок с 2 гарантийными (1 год) пломбами на заднем торце корпуса. В последствии эксплуатации у меня появилась необходимость дополнить ПК своей сетевой картой, вследствии чего была нарушена мною гарантийная пломба, кроме того была переустановлена операционная система с базовой на более необходимую для меня. По прошествию 3 месяцев вышла из строя, судя по признакам, память данного системного блока. Будет ли иметь право Продавец отказать мне в бесплатном гарантийном ремонте, при условии, что моей вины в частичной неисправности наблюдаться не будет? Или проще говоря, потерял ли я право на гарантийное обслуживание? Если нет, на какой закон я могу ссылаться? Спасибо!
JiganLemon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 20:22   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JiganLemon Посмотреть сообщение
Будет ли иметь право Продавец отказать мне в бесплатном гарантийном ремонте, при условии, что моей вины в частичной неисправности наблюдаться не будет? Или проще говоря, потерял ли я право на гарантийное обслуживание? Если нет, на какой закон я могу ссылаться? Спасибо!
В теории магазин предоставил вам гарантию и наверняка при покупке вы получили гарантийные условия, с которыми наверняка согласились и расписались, т.е. заключили договор, если нет , то поясните какие док-ты вам выдали при покупке.
Мы на своих компьютерах не стикерим корпуса, чтобы покупатель мог добавить оборудование не нарушая гарантии, но у каждого магазина свои условия, а по закону у вас только 18 ст. в которой все случаи прописаны
В любом случае сначала поинтересуйтесь у продавца, попытка то ведь не пытка, может лояльные они
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 20:41   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Даже если Ваши действия были нарушением правил эксплуатации, само по себе это не может служить основанием отказа.
Для правомерного отказа продавец должен доказать, что именно эти нарушения стали причиной именно того недостатка, на который ссылается покупатель. См. п. 5 ст. 18 ЗоЗПП
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 21:32   #4
JiganLemon
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
В теории магазин предоставил вам гарантию и наверняка при покупке вы получили гарантийные условия, с которыми наверняка согласились и расписались, т.е. заключили договор, если нет , то поясните какие док-ты вам выдали при покупке.
Мы на своих компьютерах не стикерим корпуса, чтобы покупатель мог добавить оборудование не нарушая гарантии, но у каждого магазина свои условия, а по закону у вас только 18 ст. в которой все случаи прописаны
Магазин М-Видео с самообслуживанием по принципу: Пришёл, Увидел, Понравилась модель на витрине, Взял в коробке полностью запакованную, прошёл к кассе, оплатил, "проверите дома - если, что не так - привозите" (то есть без проверки и какого-либо договора; условия гарантии и ещё какие-то бумажки (ДАЖЕ НЕ НА РУССКОМ) обнаружил запакованными в отдельные пакетики внутри коробки)... Надеюсь, я дополнил свой вопрос! Жду дополненного ответа!
JiganLemon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 22:54   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JiganLemon Посмотреть сообщение
Магазин М-Видео с самообслуживанием по принципу: Пришёл, Увидел, Понравилась модель на витрине, Взял в коробке полностью запакованную, прошёл к кассе, оплатил, "проверите дома - если, что не так - привозите" (то есть без проверки и какого-либо договора; условия гарантии и ещё какие-то бумажки (ДАЖЕ НЕ НА РУССКОМ) обнаружил запакованными в отдельные пакетики внутри коробки)... Надеюсь, я дополнил свой вопрос! Жду дополненного ответа!
А ничего дополнительного Вам не скажут.
См. пост Semenovа.
Письменно предъявляйте одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика