На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 19:45   #1
Roman_Roman
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник LG: проблемы с гарантийным ремонтом

Через неделю после покупки у холодильника LG вышло из строя все, кроме лампочек.

Обратился в сервисный центр LG, указанный в гарантийном талоне. Там приняли по телефону заявку и велели ждать звонка. Никто не звонит, через два дня начал отслеживать судьбу заявки. В сервисном центре LG дали телефон компании, в которую якобы переслали эту заявку - но там такой заявки не нашли и вообще отказались от ремонта, переслали в другую, оттуда переслали в третью... там как бы приняли заявку, но с большой неохотой и мастер придет только через неделю (если вообще придет).

Поскольку авторизованные у LG ремонтные сервисы в Москве вовсе не горят желанием работать по гарантийному обслуживанию их холодильников (не знаю почему: сезон отпусков или проблемы с последующим выбиванием денег из LG, мне это без разницы), я не могу даже зафиксировать сам факт поломки.

В итоге сижу уже вторую неделю без холодильника, что летом крайне неудобно.

Вопрос: кому мне адресовать свои претензии в такой ситуации? Диспетчеры в сервисном центре LG упорно и довольно невежливо отсылают в ту компанию, которая отказалась первой ("не их район").
Roman_Roman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 19:48   #2
Tetsu Akimaru
 
Аватар для Tetsu продавец
Продавец
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 745
Репутация: 1169
По умолчанию

Пишите притензию продавцу
Что хотите ремонт
Пусть продавец проводит проверку качестава
__________________
Если вы съели мой мозг, то не надо стучать по черепу ложкой и требовать добавки(С)GreenGreen

Последний раз редактировалось Tetsu продавец; 08.07.2009 в 21:13..
Tetsu продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 19:56   #3
Ildar
Активный участник
 
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 1,663
Репутация: -14
По умолчанию

Возврата и обмена требовать нельзя, поскольку холодильник входит в Перечень.
Но можно потребовать подмену на время ремонта.
ildar0712 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 19:58   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

а чего сразу к продавцу не обратились?
сейчас у вас прошло более 2 недель с момента покупки, так что обратившись к продавцу вы сможете потребовать только ремонта.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 23:24   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar0712 Посмотреть сообщение
Возврата и обмена требовать нельзя, поскольку холодильник входит в Перечень.
Можно, если с даты покупки не прошло 15 дней.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика