На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 15:48   #1
Lizarda
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Smile Есть гарантийный талон магазина, нет родного талона Самсунг.

Купила монитор Самсунг 1,5 года назад. На монитор гарантия 3 года.
Сломался, полезла в коробку и обнаружила, что есть только гарантийный талон магазина "беренгов пролив", а родного талона самсунг нет.
В сам магазин еще не ездила, звонила в офис, сказали подъехать в магазин, разобраться почему нет родного талона и написать заявление на гарантийный ремонт, с приложением чека.
1. обязаны ли предоставить ремонт при наличии кассового чека и гарантийного талона магазина с печатью.
2. возможен только ремонт? обмен монитора и возврат денег не возможен?
Большое спасибо.
Lizarda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 16:01   #2
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

1. Да.
2. Возможны любые законные требования.

Общайтесь только с продавцом, а с СЦ пусть он сам разбирается.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 16:02   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

2. точно. Только ремонт.
1. Претензию с требованием продавцу - и всё. Их проблема ,как они ремонтировать будут. А формально - через полтора года говорить о том, что "фгт не было" - неразумный срок
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 17:46   #4
Lizarda
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо.
Выключила компьютер обычно, никаких проблем не было (хотя я раньше иногда замечала, что как будто буквы плывут), а потом включила, экран разделен на 4 полоски горизонтальные, разных цветов.
Lizarda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 18:13   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lizarda Посмотреть сообщение
Спасибо.
Выключила компьютер обычно, никаких проблем не было (хотя я раньше иногда замечала, что как будто буквы плывут), а потом включила, экран разделен на 4 полоски горизонтальные, разных цветов.
так откуда уверенность, что это монитор, может видеокарта виновата
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 21:54   #6
Lizarda
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

а когда отключаю от системного блока монитор, и включаю питание, экран тоже полоски показывает.
Lizarda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 12:13   #7
Lizarda
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

и все равно я понять не могу, в ГК РФ написано:
три варианта:
1. возврат денег
2. обмен товара
3. ремонт
кто-нибудь знает, почему только ремонт? в каком законе это прописано? спасибо.

разобралась
Закон РФ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.07.2009 в 15:31..
Lizarda вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 12:20   #8
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
1. Да.
2. Возможны любые законные требования.

Общайтесь только с продавцом, а с СЦ пусть он сам разбирается.
1.Нет

МАП от 20.05.1998
3. Пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей":
«Необходимо также иметь в виду, что данный в пункте 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" перечень документов, которые должны быть представлены потребителем при предъявлении требований, не является исчерпывающим.
В отдельных случаях законами, иными правовыми актами, в частности, правилами продажи отдельных видов товаров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, могут быть предусмотрены и другие документы, которые продавец обязан выдать потребителю при продаже товаров. В этом случае продавец (изготовитель) вправе потребовать предоставления ему всех документов, предусмотренных указанными правовыми актами. Кроме того, в зависимости от того, какие требования предъявляются потребителем, продавец (изготовитель) может потребовать, а потребитель представлять и другие документы, имеющие значение для рассмотрения требования потребителя.»


Обращаю внимание, что утеря любых документов, выданных при продаже, лишает покупателя права обращать свои требования к продавцу (на основании данного разъяснения МАП).

Что никак не умаляет права потребителя, который может обратиться к производителю, импротеру и т.д. со своими требованиями.

Наконец, он может потребовать от завода выслать ему дубликат ФГТ, дождаться его и требовать от продавца всего, на что имеет право по закону.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди

Последний раз редактировалось Александр Ильмень; 10.07.2009 в 12:30..
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика