На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 14:58   #1
LisAnieL
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Angry HP Pavilion TX1000 ГЛОБАЛЬНЫЙ сценарий поломки (камера,Wi-FI,матерь)

В Феврале 2008 года купила ноутбук HP Pavilion tx1320er в магазине ИОН. Гарантия 1 ГОД (странно). Если потребитель хочет гарантию на 3-5 лет, то он должен КУПИТЬ её через HP Total Care. Пришлось взять в кредит ибо в ИОНе на всю Москву был последним и то его специально привёз мой консультант на Вернадку. Обошлось мне это "чудо" примерно в 55000 + 5000 на аксессуары. Сначала радовалась. В первые три дня он начал нагревать поверхность моего компьютерного стола и естественно она начала портиться, подумала что так как он шустрый значит должен нагреваться, тупо переставила на поверхност которую можно портить. Плавил мне все вещи что находились на расстоянии 20-30 см справа (где система охлаждения). Частенько при эксплуатации получала ОЖОГИ, хоть и незначительные, через 2-3 дня проходили покраснения. Потом отказала камера. Подумала, что очередной глюк Windows Vista. Приехала на работу, переустановила. Камера заработала, прошло некоторое время...камера снова перестала работать, недавно начал "падать" Wi-Fi. Во время установки Windows XP, ноутбук нагрелся как обычно (80-85 градусов) и выключился. При включении загораются синие индикаторы кнопок, процессор молчит. Итог: умер ноутбук. Направили в "Серсо". Гарантия закончилась естественно. На форуме данного сервиса описываю проблему и делаю свои предположения, как инженер-специалист. Мне, ещё не диагностируя ноут, заявляют:
"Процентов на 90 там материнская плата, стоимость ~12800 руб. Процессор будет стоить ~17200 руб. Работа в обоих случаях будет стоить 2000 руб. Ни звук, ни видеокарту, улучшить нельзя, т.к. все эти устройства интегрированы на материнской плате.
Оперативную память можно установить самостоятельно, по спецификации должен видеть максимально 4 ГБ. Термомодуль на всю линейку tx1, с AMD идет одинаковый и улучшению не подлежит."
По телефону сказали предоплата 1200 (на сайте написано что это диагностика).
Начинаю разъяснять, что к чему:
http://forum.cepco.ru/index.php?topic=1726.0
http://forum.cepco.ru/index.php?topic=1739.0
Просматриваю все темы сервиса. Оказывается у большинства владельцев HP Pavilion tx1000 ГЛОБАЛЬНЫЙ один и тот же сценарий поломки. Отписываюсь в HP, скинули ЗАШИФРОВАННОЕ письмо с ссылками на сервисы(((
Залезаю на официальный Форум HP, оказывается, что все владельцы данной серии недовольный так, как у них таким же образом умер ноутбук, по срокам "умирания" тоже совпадает, так как большинство из них негарантийники.
http://h30434.www3.hp.com/psg/board?board.id=Tablet
http://forum.cepco.ru/index.php?board=14.0
http://forum.tabletpcreview.com/show...210#post120210
http://forums11.itrc.hp.com/service/...readId=1245147
http://forums11.itrc.hp.com/service/...readId=1245319
Создали сайт пострадавших (только открылся): http://deadhp.org и петицию компании HP: http://www.petitiononline.com/deadhptx/petition.html, чтоб отозвала продукт или сделала замену матери бесплатной всем.
Как мы выяснили что это скорее всего производственный брак и проблема с южным мостом материнской платы и с системой охлаждения.
Компания игнорирует, сервис умалчивает.
Что делать - не знаем
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Все документы при мне (единственное не обнаружила гарантийного талона((()

Последний раз редактировалось LisAnieL; 08.07.2009 в 15:09..
LisAnieL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 18:50   #2
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Ст. 19 п. 5
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Проводите экспертизу, получаете заключение о том, что на данном ноутбуке устанавливалось некачественное (недостаточное) охлаждение. И результаты этой экспертизы - в качестве приложения к претензии.
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 20:36   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,995
Репутация: 24096014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LisAnieL Посмотреть сообщение
В Феврале 2008 года купила ноутбук HP Pavilion tx1320er в магазине ИОН.
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Все документы при мне (единственное не обнаружила гарантийного талона((()
а в сам Ион то обращались? может компромисс будет достигнут, вот ссылка http://i-on.ru/ProductInformation/7426/ и вот здесь тоже про него пишут http://i-on.ru/LabForumMessages/0/ThemeID1_265/
на HP гарантийных талонов нет, обслуживаются по серийному номеру, а от себя скажу ,что АСЦ в послегарантийный период не будет даже думать брак этот производственный или нет, все вопросы можете урегулировать только с магазином.
P/S/ кстати почитав форум ион про эту модель тех. поддержка призналась, что не советуют менять ОС ибо проблемы могут быть, следовательно на лицо не предоставление информации при покупке, можете , как док-во использовать
Цитата: Не советуем на ноутбуках HP переустанавливать ОС на другую версию- обычно возникает множество проблем (начиная от винчестера и заканчивая драйверами). С уважением, Техническая поддержка.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем

Последний раз редактировалось olegusss; 08.07.2009 в 20:42..
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 21:01   #4
LeoT
 
Аватар для LeoT
Активный участник
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Chicagoland, IL, USA
Сообщений: 5,556
Репутация: 537783
По умолчанию

Кстати, есть такое мнение, что НРшные СЦ - уполномоченные. Есть шанс проверить...
LeoT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 10:38   #5
LisAnieL
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Angry

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
а в сам Ион то обращались? может компромисс будет достигнут, вот ссылка http://i-on.ru/ProductInformation/7426/ и вот здесь тоже про него пишут http://i-on.ru/LabForumMessages/0/ThemeID1_265/
К сожалению ссылка выдаёт Bad Request

Думаю сделать так:
1) Загляну в офис по защите прав потребителей. Моим делом ОЧЕНЬ заинтересовались.
2) Уже узнала про экспертизу, я согласна, но перед этим загляну в СЦ сделаю платную диагностику за 1200 руб. И спрошу заключение, а потом на экспертизу и если всё будет разниться (не мало жалоб на эту контору от потребителей), то подам в суд.
В случае доказанного:
3) Обращусь через друзей в СМИ
4) Уже подписала петицию, предъявленную потребителями данного продукта HP Company
5) Собираю документы, чтоб подать в суд сразу на несколько контор ПО ЗАКОНУ!!! (в частности HP, производитель материнки, ИОН и компания СЕРСО)
LisAnieL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 12:45   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,995
Репутация: 24096014
По умолчанию

неправильные действия, сначала обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой указываете свое требование, дальше официальный ответ из магазина, а потом уже дальнейшие действия
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 17:22   #7
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LisAnieL Посмотреть сообщение
5) Собираю документы, чтоб подать в суд сразу на несколько контор ПО ЗАКОНУ!!! (в частности HP, производитель материнки, ИОН и компания СЕРСО)
Чего-то я в этой жизни не понимаю...

HP собрал ноутбук, который не охлаждается (должным образом) и, как следствие, выходит из строя. При чем здесь производитель материнки? При чем здесь сервисный центр, отказавшийся осуществлять бесплатный ремонт негарантийного оборудования? При чем здесь продавец??? Разве не виноват в этом рабочий завода, который сделал коробку для этого ноутбука? А таможенник, подписавший на него документы???

ПО какому ЗАКОНУ Вы собираетесь судиться?
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 15:59   #8
LisAnieL
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
Exclamation

Проверила на сайте срок гарантии
В ИОНе при покупке сказали что гарантия 1 год
покупка совершена 14 февраля 2008
на hp сайте забила серийник, выдаёт что срок гарантии закончился 1 февраля 2009 года
Помоему какая то не стыковочка...
LisAnieL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 16:26   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,995
Репутация: 24096014
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LisAnieL Посмотреть сообщение
Помоему какая то не стыковочка...
ну почему у HP срок идет сначала производства, у магазина с даты продажи, когда у HP заканчивается срок гарантии, магазин все обязательства берет на себя, в пределах гарантийного срока начиная с даты продажи
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2009, 18:46   #10
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

LisAnieL, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 09:57   #11
LisAnieL
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пчелкин Посмотреть сообщение
LisAnieL, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос
Если честно, я уже ничего не собираюсь ибо мы подсчитали затраты как материальные так и моральные на процесс, и решили проще сделать ремонт за счёт моей компании....
LisAnieL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.07.2009, 10:52   #12
Пчелкин
Активный участник
 
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 135
Репутация: 65
По умолчанию

И все-таки, интересно, чего и на каких основаниях Вы хотели потребовать от продавца и СЦ? Либо Вы просто стучали кулаком по столу и говорили "я хочу все потому что я так хочу"???
Пчелкин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика