На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 12:47   #1
Elena11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Брак обоев

Подскажите, пожалуйста.
Купила обои, поклеили, и обнаружился разнотон.
Написала претензию в магазин, приехал сотрудник магазина и признал брак. Магазин говорит-снимайте обои и мы вернем вам деньги. Меня это не очень устраивает, потому как обои придеться снимать самой, плюс деньги уже заплачены за ремонт, но естественно никаких документов на руках нет.Получаются одни убытки. Могу ли я требовать возврата денег без возврата обоев?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 12:49   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

По требованию продавца потребитель обязан вернуть товар ненадлежащего качества.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 12:51   #3
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 12:57   #4
Elena11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Т.е. либо соразмерное уменьшение цены, либо снимтаь со стен? Других вариантов нет?
Как определить это соразмерное уменьшение цены, ведь для меня это может быть 90% стоимости?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 13:06   #5
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elena11 Посмотреть сообщение
Т.е. либо соразмерное уменьшение цены, либо снимтаь со стен? Других вариантов нет?
Любое из требований по ст. 18
А соразмерное уменьшение цены - вариант, когда и обои на стенах (что вы хотите) и часть денег вернется.
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 13:37   #6
Elena11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По поводу уменьшения цены, как определить на сколько она должна быть уменьшана? Или я должна принять позицию продавца по сумме, даже если он мне предложит ее уменьшить на 5 рублей?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 16:26   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,556
Репутация: 83829790
По умолчанию

Ну уж процитируем статью 18 немного дальше:
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Так что продавец обязан оплатить и снятие обоев и наклейку.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика