На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 20:09   #1
kero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В магазин или СЦ?

Купил МП3 плеер фирмы explay в магазине Связной, через пол года плеер вздулся изнутри. На сайте изготовителя указаны адреса СЦ м-видео, ну я и обратился в один из них, сервисмены увидев плеер заохали со словами что же я им колошматил, сказали что всёже могут взять его на экспертизу но с условием предоплаты, но порекомендовали сначало обратится к продавцу (Связной), сказали что возможно продавец согласится провести экспертизу за свой счёт.
Так вот посоветуйте куда лучше обращатся?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 20:19   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Потребителю лучше обращаться к продавцу, поскольку он один обязан рассматривать любое из требований. установленных ст. 18 закона о ЗПП при выявлении в товарах недостатка. Образцы претензий есть на сайте.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 20:19   #3
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,878
Репутация: 30788976
По умолчанию

Все вопросы лучше решать с продавцом, поскольку правовой статус всех остальных лиц - он весьма туманны, доказать, что они являются теми, от кого можно чего-то требовать по ЗоЗПП - это отдельная трудность.

А продавцу можете предъявить любое требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, согласно п. 2 этой статьи.

Проверку качества продавец тоже обязан при необходимости провести, согласно абз. 2. п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, поэтому ни за какими экспертизами продавец вас посылать не вправе.

При этом согласно абз. 2. п. 6 ст. 18 ЗоЗПП продавец отвечает за недостаток, если не докажет, что этот недостаток возник после передачи товара потребителю, вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации или действий третьих лиц.


Так что оптимальнее всего претензию продавцу (общие инструкции по написанию и вручению претензий - здесь), дайте продавцу возможность, при чём желательно с вашим вашим участием, по крайней мере наличие недостатка (что плеер нельзя использовать по назначению, т. е. что он не работает) - надо потребовать чтобы продавец письменно подтвердил в вашем присутствии.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 14:16   #4
Kero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какие возможны меры воздействия на продавца, потому что в связном отказались принимать товар, мотивируя это тем что они продавец и обращатся надо к изготовителю. Говорят что мне надо кудато там ехать на экспетизу либо самому проводить.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.07.2009, 15:08   #5
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Нужно писать 2 экземпляра претензии
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом _http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 13:49   #6
Kero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ЗАО "СВЯЗНОЙ МС"
Чихладзе Андрею Борисовичу
Расположенного по адресу:
г.Москва ул.Тверская д.17 стр.1

От -------------------
Проживающего по адресу:
-----------


ПРЕТЕНЗИЯ

27.12.2008 мной был приобретён MP3 плеер модели M8 G в салоне ЗАО «Связной МС» ЦМС 448, расположенный по адресу: ул. Городецкая д.6 стр.2 , уплатив 3190 рублей. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В его пределах, а именно, 09.07.2009, я обнаружил недостаток, выражающийся в растрескивании экрана, вздутии корпуса изнутри.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
В случае Вашего неправомерного отказа оставляю за собой право взыскать в судебном порядке материальный ущерб, моральный вред, пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки возврата товара, штраф за отказ в добровольном порядке урегулирования данного конфликта в размере 50% от суммы установленной судом к выплате.
Товар готов предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию, информированием меня заранее о месте и времени поведения.

Приложение:
Копия кассового чека
Копии Гарантийного талона


Число 09.07.2009

Подпись


Нормально ли составл притензию, или следует чтото поменять?
И как я понимаю если откажутся завизировать на надо отправлять на ур. адрес : 603000, Г.НИЖНИЙ НОВГОРОД, УЛ.ПОЛТАВСКАЯ, Д.22, СВЯЗНОЙ МС, ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 14:11   #7
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,785
Репутация: 54744890
По умолчанию

Нет, не на юридический отдел отправлять, а на магазин, где купили эту дрянь.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 15:29   #8
kero
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Непонятно, некоторые пишут что отправлять письмо надо на юредический адресс, некоторые что на адрес магазина - кто-то мжет это прокоментировать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 15:58   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,282
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вообще по закону - надо отправлять на юридический адрес организации-продавца. А практически - лучше на оба.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.07.2009, 21:58   #10
тропинка
 
Аватар для тропинка
Активный участник
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 16,785
Репутация: 54744890
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вообще по закону - надо отправлять на юридический адрес организации-продавца. А практически - лучше на оба.
Ну почему же? Сначала надо вручить претензию тому магазину, в котором купили товар. Возможно, вопрос и решится сразу, надо такую возможность использовать.
А дальше магазины сети сами ссыпают всё в отдел претензий головного офиса.
Из личного опыта - если сеть огромная, то письма, отправленные в головной офис, гуляют там и теряются по дороге. А продавец связан с головным офисом по эл.почте, факсу и пр., поэтому пусть сами там разбираются.
Лучше действительно отправлять сразу на оба.
тропинка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика