На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.11.2006, 14:12   #1
Allinsu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
У нас возникла такая ситуация: человек приобрел мобильный телефон; в комплекте с ним в числе прочих опций шла пешеходная гарнитура. Прошло 4 месяца. Человек пришел в сервисный центр и потребовал возврата денег за телефон вместе с комплектом, по причине того, что сломалась гарнитура.
Подскажите пожалуйста, какие действия должен предпринять в этой ситуации продавец и на основании каких именно нормативных актов.
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.11.2006, 17:18   #2
Солнышка
Senior Member
 
Регистрация: 01.09.2006
Сообщений: 118
Репутация: 60
По умолчанию

На основании в т.ч. ст.18 ЗПП Принимайте гарнитуру и телефон на проверку качества в авторизированный сервисный центр, который, в случае выявления заводского брака в гарнитуре, поменяет вам гарнитуру на новую, либо напишет другое заключение (снятие с гарантии, отсутствие дефекта и т.п.), на основании этого заключения будете принимать решение по претензии.
Солнышка вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика