На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 10:05   #1
general71
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию брак в автошине

Купил в магазине S-shina 4шт летних автошин Nokian. В день покупки , при установке шин на диски, обнаружился брак на одной шине. Замятие обода . Позвонил в магазин. Сказали , приезжайте, обменяем без проблем. Когда же я приехал, шину отказались обменять, сославшись на на то что это механическое повреждение и на нем следы установки( состав который наносят кисточкой на бескамерную резину при установке), и вообще надо было мне смотреть когда покупали. Хотя видно не вооруженным взглядом, что это неисправность формовки при литье шины. Приезжал к ним два раза, бесполезно. Написал им притензию 25.06.09, они не ответили. Сегодня им звонил. Оказывается с сегодняшнего дня ушел в отпуск менеджер, который должен был принять шину на экспертизу, якобы к производителю. Об обмене нет даже и речи. Собираюсь написать заявление в Роспотребнадзор и Защиту прав потребителей. Далее в суд на возврат денежных средств за шину, экспертизу и моральный ущерб. Правильны ли мои действия? Возможно ли сделать независимую экспертизу шины в вашей компании? Или надо обращатся к производителю?
general71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 10:14   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Действия Ваши правильны. Все претензии и обращения только не забудьте зафиксировать под роспись либо, направляйте заказными письмами. Самому экспертизу делать не обязательно. В случае подачи в суд, процессуально будет более грамотно ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, если ответчик будет возражать против заявленных исковых требований ссылаясь на то, что это не производственный брак.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 10:18   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от general71 Посмотреть сообщение
Собираюсь написать заявление в Роспотребнадзор и Защиту прав потребителей. Далее в суд на возврат денежных средств за шину, экспертизу и моральный ущерб. Правильны ли мои действия?
Если на шину установлен гарантийный срок, тогда да.

Цитата:
Сообщение от general71 Посмотреть сообщение
Возможно ли сделать независимую экспертизу шины в вашей компании?
Опять же, зависит от того, установлен ли гарантийный срок. Если нет, то экспертизу надо делать, если гарантийный срок установлен, то смысла в экспертизе нет, к томуже, это обязанность продавца при возникновении спора о причинах появления недостатка.
Цитата:
Сообщение от general71 Посмотреть сообщение
Или надо обращатся к производителю?
Ну как ваиант, раз уж продавец такой несговорчивый оказался.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 11:07   #4
general71
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JokerSE Посмотреть сообщение
Действия Ваши правильны. Все претензии и обращения только не забудьте зафиксировать под роспись либо, направляйте заказными письмами. Самому экспертизу делать не обязательно. В случае подачи в суд, процессуально будет более грамотно ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, если ответчик будет возражать против заявленных исковых требований ссылаясь на то, что это не производственный брак.
Претензия в 2-х экз. Одна продавцу, другая у меня , с подписью старшего менеджера , печатью и подписью.
general71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 11:09   #5
general71
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Если на шину установлен гарантийный срок, тогда да.


Опять же, зависит от того, установлен ли гарантийный срок. Если нет, то экспертизу надо делать, если гарантийный срок установлен, то смысла в экспертизе нет, к томуже, это обязанность продавца при возникновении спора о причинах появления недостатка.
Ну как ваиант, раз уж продавец такой несговорчивый оказался.
на шину установлен гарантийный срок 12 месяцев. на порезы , проколы и т.д и т.п. Только не на брак.
general71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 14:35   #6
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

general71, а можете подробнее процитировать гарантийные обязательства производителя?
ЗЫ шины made in Russia?
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 15:38   #7
general71
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

шины произведены в России. http://www.nokiantyres.ru/hakka_guarantee_ru - здесь есть полное описание расширения к стандартной гарантии. Сегодня созвонился с представительством Nokian , находится в Питере, обещали, что со мной свяжется представитель в Москве. Посмотрим, мало в это верится.
general71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 15:50   #8
Николай 850
Активный участник
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,872
Репутация: 18645
По умолчанию

general71, я не нашел условий стандартной гарантии. Если исходить из того, что стандартная гарантия распространяется на заводской брак (а это, как я пнимаю, так и есть) - JokerSE дал исчерпывающий ответ. ИМХО баллон поменяют
Макаров Николай юрист ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 20:21   #9
general71
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

я тоже надеюсь на это. Буду продолжать борьбу. Тем более старший менеджер этого магазина вообще не компетентен в этих случаях. Она даже была удивлена , узнав от меня , что на притензию надо отвечать письменно и полностью уверена что отвечать можно по телефону в течении 14-21 дней.
general71 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика