На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 08:13   #1
Юричъ
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Эльдорадо

7.02.09 приобрел в Эльдорадо системный блок Ирбис за 29900,15.03 он ломается(перестает включаться).Сдаю в Эльдорадо на гарантийный ремонт,ремонтируют 43 дня.Получаю отремонтированный системник упакованный в пленку,распаковав дома обнаруживаю царапины и сколы на лицевой панели(сдавал его без повреждений,указано в квитанции).Системник после ремонта проработал 33 дня и опять то же самое-перестает включаться.В полной комплектации возвращаю в Эльдорадо и требую расторжения договора купли-продажи.Компьютер принимают на проверку качества,по истечении 10 дней мне сообщают что его отправили на завод для проверки и надо подождать 2 недели,прошло уже три!!!Подскажите как мне действовать в данной ситуации,в местном комитете мне ничем не помогли,ждите говорят. С уважением ,Юричъ.
Юричъ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 10:13   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Требуйте неустойку в соответствии с:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

если не захотят добровольно, оращайтесь в суд.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 10:36   #3
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В полной комплектации возвращаю в Эльдорадо и требую расторжения договора купли-продажи.
Письменно?
Цитата:
Компьютер принимают на проверку качества
В претензии вы требовали именно расторжения ДКП и возврата уплаченных средств?

Если на оба вопроса ответ положительный, то ждать больше нет смысла. Тот факт, что они забрали системник и не отдают, означает, что они принимают ваш отказ от исполнения ДКП и исполняют действия, необходимые для расторжения договора (возврат товара с вашей стороны и возврат денег с их стороны - п.1 ст.18 ЗоЗПП, ст. 456, 486 ГК). Можете для досудебного урегулирования спора подать еще одну претензию (требований новых не выдвигать), в ней укажите на данный факт - если они удерживают Ваше имущество и в обозначенный законом срок (10 дней) не предоставили результаты проверки качества и экспертизы, можно сделать вывод, что Ваш отказ от исполнения ДКП был принят и они согласны с наличием недостатка и обязаны возвратить Вам деньги и выплатить неустойку. Укажите, что в случае отсутствия ответа в разумный срок (7 дней), будете вынуждены обратиться в суд.
Таким образом, будет еще одно доказательство их недобросовестности, также подтверждающее тот факт, что это не Вы затягивали подачу искового заявления, следовательно есть вероятность, что неустойку сильно не снизят.

Ну и на будущее могу посоветовать не покупать готовые системные блоки - если нет возможности самому собрать компьютер, лучше заказать сборку в достаточно известной фирме из отдельных комплектующих. Так Вы сами сможете подобрать оптимальную конфигурацию и качество будет на порядок выше.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 11:57   #4
Юричъ
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Да,в письменной форме,в квитанции указали что системник взят на провеку качества.
Юричъ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 13:47   #5
ers
Активный участник
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 344
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
Да,в письменной форме,в квитанции указали что системник взят на провеку качества.
Вы подавали претензию в письменной форме с требованием расторжения договора купли-продажи? У Вас есть копия претензии с отметкой о вручении?
Если просто взяли на проверку качества без каких-либо документов (или выдав квитанцию опять же без конкретного требования) - можно начинать все сначала, с написания претензии продавцу.
ers вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 15:49   #6
Юричъ
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

На моем заявлении о расторжении договора они поставили печать и роспись,подписали "на рассмотрение"
Юричъ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.07.2009, 22:36   #7
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юричъ Посмотреть сообщение
На моем заявлении о расторжении договора они поставили печать и роспись,подписали "на рассмотрение"
С 11 дня - пени!
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика