На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 16:29   #1
TracktoR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Прошу совет по возврату товара

Здравствуйте.
Купил почти неделю назад в магазине фирмы КИО игровую приставку Xbox 360 и через несколько дней заметил что она стала чуть хуже работать (немного подвисать)
А гарантия на приставку всего 3 месяца(но приставка не уцененная-новая по заявлению продавца)
Хочу вернуть деньги чтобы не остаться ни с чем через 3 месяца (обмен не нужен по причине отсутствия удовлетворяющего меня варианта)
Помогите советом пожалуйста!
Возможно ли это?И если да то как технично (по закону) разъяснить продавцам?
Заранее премного благодарен!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 16:37   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
и через несколько дней заметил что она стала чуть хуже работать (немного подвисать)
Макрософт сделела плохую систему охлаждения. Режим работы там если не изменяет память три часа играем, пол часа остываем.
Так что во первых приставка не должна стоять ни в каких нишах, должен быть свободный доступ притока/оттока воздуха и купите дополнительно охлаждение.
Скорее всего экспертиза не установит недостатка.
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 17:06   #3
TracktoR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированный Посмотреть сообщение
Макрософт сделела плохую систему охлаждения. Режим работы там если не изменяет память три часа играем, пол часа остываем.
Так что во первых приставка не должна стоять ни в каких нишах, должен быть свободный доступ притока/оттока воздуха и купите дополнительно охлаждение.
Скорее всего экспертиза не установит недостатка.
Воздух пребывает и отбывает свободно.Приставка не греется даже до теплого состояния в течении 6 часов (больше не проверял)
Я спросил не об экспертизе а о возврате денег (если не прошло 14 дней)
Все равно спасибо за ответ.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 17:45   #4
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

14 дней значения никакого не имеют. В течение срока гарантии Вы можете обменять или вернуть деньги, если в приставке обнаружится недостаток. Так, что если то, что Вы пишите будет признано продавцом, или установлено экспертизой как недостаток, то Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП, в том числе и обмен на такую же, другую приставку или возврат денег.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 17:51   #5
TracktoR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
14 дней значения никакого не имеют. В течение срока гарантии Вы можете обменять или вернуть деньги, если в приставке обнаружится недостаток. Так, что если то, что Вы пишите будет признано продавцом, или установлено экспертизой как недостаток, то Вы имеете право на любое требование ст 18 ЗоЗПП, в том числе и обмен на такую же, другую приставку или возврат денег.
А имеют ли они право назначать срок гарантии в 3 месяца продавая чипованые консоли?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 17:55   #6
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец может назначать любой срок гарантии, но не меньший, чем установил производитель. Если производителем установлен срок более 3-х месяцев, можете подавать претензии по качеству товара продавцу весь этот период. Ст 5 ЗоЗПП.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 18:02   #7
TracktoR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Продавец может назначать любой срок гарантии, но не меньший, чем установил производитель. Если производителем установлен срок более 3-х месяцев, можете подавать претензии по качеству товара продавцу весь этот период. Ст 5 ЗоЗПП.
Да?А если на гарантийном талоне где указан срок гарантии стоит моя роспись что мол я согласен из-за этого проблем не будет?
И дело ведь еще в том что приставки чипованные(модифицированные) то есть жуют болванки и пиратские диски.Как быть с этим фактом?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 18:08   #8
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TracktoR Посмотреть сообщение
Да?А если на гарантийном талоне где указан срок гарантии стоит моя роспись что мол я согласен из-за этого проблем не будет?
И дело ведь еще в том что приставки чипованные(модифицированные) то есть жуют болванки и пиратские диски.Как быть с этим фактом?
Гарантийный талон чей? Производителя или продавца?

Если производителя - то им и установлен срок 3 мес.
Если продавца, то это незаконно на основании 16-й ст ЗоЗПП, и Ваша подпись значения не имеет.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 18:34   #9
TracktoR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей У Посмотреть сообщение
Гарантийный талон чей? Производителя или продавца?

Если производителя - то им и установлен срок 3 мес.
Если продавца, то это незаконно на основании 16-й ст ЗоЗПП, и Ваша подпись значения не имеет.
Извиняюсь за повтор!

Чек производителя.Но гарантийника от производителя нет и вроде если приставку чипуют то гарантия производителя снимается.
На основании этого вы все еще уверенны в своих словах?Я извиняюсь но просто это очень важно!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 18:52   #10
Андрей У
 
Аватар для Андрей У
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,987
Репутация: 60
По умолчанию

Не знаю, что Вы имеете ввиду под словом "чипует", но если продавец каким то образом изменяет характеристики товара, то естесственно, изготовитель за этот товар уже не отвечает.
Андрей У вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика