На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 07:37   #1
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию Монтажная бригада нанесла ущерб и требует возврата испорченной межкомнатной двери

Хотелось бы узнать, как вести себя в следующей ситуации:
В мае у нас работала бригада по установке балкона и оконных блоков. При проведении работ они повредили межкомнатные двери, затем согласились возместить стоимость замены испорченного дверного полотна на новое. В фирме, которая установила межкомнатные двери, мы взяли смету на замену дверей и, основываясь на ней, вычли эту сумму из общей стоимости работ по установке балкона. Теперь фирма-установщик балконов требует от нас отдать им испорченное дверное полотно, так как они за него "заплатили". Отдать им это полотно мы не можем, так как для изготовления новых дверей его заберут на фабрику, чтобы сделать точный дубликат для дверной коробки (она не будет заменяться). Имеет ли фирма-установщик балконов право требовать от нас испорченное дверное полотно? Имеет ли она также право проводить экспертизу (отдавать в экспертизу) испорченное полотно с целью возврата суммы, удержанной из стоимости монтажа балкона? Как защититься от преследования этой фирмы?
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 09:26   #2
Montekristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,788
Репутация: 20045735
По умолчанию

Вы "компенсировали" стоимость полотна двери полностью? То есть Вам за полотно заплатили? Теперь полотно не Ваше. Требование фирмы правомерно.
__________________
Я очень хороший. И все щуки об этом знают.
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 10:18   #3
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Я не против отдать полотно в принципе, но ЕГО ЗАБЕРУТ НА ФАБРИКУ для того, чтобы сделать дверь, подходящую в уже установленную дверную коробку. В противном случае просто купленная в салоне дверь может не подойти по размерам и ее невозможно будет подогнать на месте (это заключение дефектолога фирмы-производителя дверей). Из старого дверного полотна демонтируют фурнитуру (она принадлежит нам и покупалась отдельно от двери), а также стеклянный фьюзинг. Т.е. дверное полотно не будет иметь того вида, который ожидают увидеть сотрудники фирмы-установщика балконов. Имеют ли они право требовать дверное полотно в том виде, в котором оно находится сейчас - с фурнитурой и фьюзингом, но с поврежденным покрытием?
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 10:29   #4
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
В фирме, которая установила межкомнатные двери, мы взяли смету на замену дверей и, основываясь на ней, вычли эту сумму из общей стоимости работ
Вы уж определитесь какую сумму Вы взыскали. Из этого можно понять, что взыскали за все, за дверь и за установку. Двери обычно идут с коробкой. Так что теперь и отдать обязаны все и дверь и фурнитуру и дверную коробку.
А теперь Вы пишите что дверная коробка с дверью не шла, фурнитура не шла, стеклянный фьюзинг не шел. Это что за дверь такая?
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 10:32   #5
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

фурнитура не шла с дверями, мы покупали ее отдельно и устанавливали за отдельную плату - это раз. Второе, фьюзинг достанут на фабрике, чтобы уменьшить срок изготовления (не 7 дней, а 3) Демонтировать дверную коробку уже невозможно по причине того, что стены уже облицованы кафелем и мне не нужны проблемы с кафельной плиткой, которая была установлена до монтажа балкона. Или вы предлагаете выдрать двери вместе с дверной коробкой, а потом требовать с балконщиков стоимость реставрации кафеля?!
С фирмы была взыскана сумма за демонтаж дверного полотна, за установку нового и за замену поврежденного наличника, а не полная стоимость установки дверей с дверной коробкой. Все это прописано в смете.
Меня вполне устраивала старая дверь, тем более, что до момента повреждения она не отстояла и месяца, была абсолютно новой.
И уж тем более мне были не нужны проблемы, связанные с переустановкой именно дверного полотна, которое довольно трудно подогнать по уже существующей коробке (слова дефектолога). Велика вероятность перекоса или недостаточного премыкания. Каким образом, исходя из этого, я должна обсчитывать моральный ущерб?! Потому что вместо того, чтобы готовиться к рождению малыша (я нахожусь на 9-ом месяце беременности) я вынуждена бегать с дверями, которые раскурочили нерадивые монтажники?!

Последний раз редактировалось Sage Gray; 05.07.2009 в 10:49..
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 10:45   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Я чего то не понял, а зачем проводить экспертизу? И что после того как сделают дубликат двери, вам старую не отдадут? Требуйте с фирмы по изготовлению дверей возврата вашей испорченной, которую вы и вернете горе-монтажникам....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 10:53   #7
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Просто я боюсь, что фирма-таки хочет вернуть обратно удержанные деньги. Поэтому они так настойчиво вытрясают с нас полотно, которое будет уже негодным к установке.
Пусть забирают поврежденное полотно с фабрики сами. После установки нового полотна судьба старого меня мало волнует. Я не обязана оплачивать перевозку старого полотна "туда-сюда". И могу ли я потребовать с балконщиков расписку после того, как они заберут полотно, о том, что они отказываются от дальнейших каких бы то ни было претензий?
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 11:07   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sage Gray Посмотреть сообщение
Просто я боюсь, что фирма-таки хочет вернуть обратно удержанные деньги. Поэтому они так настойчиво вытрясают с нас полотно, которое будет уже негодным к установке.
Пусть забирают поврежденное полотно с фабрики сами. После установки нового полотна судьба старого меня мало волнует.
Напишите претензию на фирму монтажников, в которой укажите все обстоятельства произошедшего, приложите копию чека на испорченную дверь, а так же укажите что после изготовления новой двери испорченную вы им отдадите.. Посмотрим что на это ответят.. Но обязательно письмено, сделайте два экземпляра один им, второй себе.
На втором очень желательно роспись и штамп организации...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 11:14   #9
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за дельный совет!
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 11:24   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sage Gray Посмотреть сообщение
Потому что вместо того, чтобы готовиться к рождению малыша (я нахожусь на 9-ом месяце беременности) я вынуждена бегать с дверями, которые раскурочили нерадивые монтажники?!
А лучше всего вам этим не заниматся, это очень нервное занятие, а вам сейчас обсолютно нельзя нервничать очень вредно для малыша. Пусть ваш хороший знакомый или родственик поможет вам...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.07.2009, 11:28   #11
Sage Gray
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за сочувствие, но, к сожалению, кроме меня этим заниматься некому.
Sage Gray вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика