На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 14:09   #1
Valdemare
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Возврат стоимости ноутбука

Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой и ищу ваших советов и рекомендаций по разрешению её.

Итак, осенью 2008г купил ноутбук в мвидео. Менее чем через полгода он сломался и 25 апреля 2009г я сдал его в приёмный пункт торгующей организации(гарантия на ноут год, на батарею полгода, полгода не прошло). На протяжении всего срока ремонта я получал ответ на свои звонки в клиентский отдел магазина одни и те же слова "ноутбук находится в СЦ Сони, мы ничего не знаем", либо "ноутбук находится в СЦ Сони, на данный момент не отремонтирован". 8 июня(44й день) мне ответили "Ну разумеется! он не будет отремонтирован в срок, пишите заявление на выдачу акта о тех. состоянии с возможностью возврата денег".

ОК, на 45й день позвонил, узнал что всё по-прежнему, пришёл в приёмный пункт, написал заявление с требованием выдачи акта технического состояния аппарата для последующего обращения в торгующую организацию для обмена/возврата стоимости товара. Также написал заявление с требованием компенсировать мне каждый день просрочки.

Примерно 15 июня я узнал, что ноутбук отремонтирован 9 июня и с 11 июня находится в приёмном пункте. Ещё через неделю я узнал, что мне отказано в выплате неустойки, т.к. "ноут был отремонирован в срок, есть акт о его состоянии на 45й день ремонтного срока". Ещё через неделю(1 июля) я узнал, позвонив в мвидео, что акт уже на ПП и я могу его забрать, забрал 2 июля, 3го в магазине мне отказали в выплате стоимости товара.

Предполагаю, что мне понадобятся:
Претензия с требованием выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ (http://ozpp.ru/laws2/new-pret/pret2.html)
Претензия о расторжении договора купли-продажи (http://ozpp.ru/laws2/new-pret/new-pret-10.html)
И некое исковое заявление.


Отсюда вопросы:
1. Какие именно заявления и куда мне направлять для восстановления справедливости?
2. Прав я или магазин с точки зрения закона?

Заранее спасибо за помощь!
Valdemare вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 14:36   #2
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valdemare Посмотреть сообщение
Добрый день!

Отсюда вопросы:
1. Какие именно заявления и куда мне направлять для восстановления справедливости?
2. Прав я или магазин с точки зрения закона?

Заранее спасибо за помощь!
1. Справедливость чаще всего торжествует, - факт.
2. Магазин прав, потому как Вы поторопились с написанием заявления, т. к. должны были придти и написать заявление на 46 день, а не в 45. На 45 день все Ваши новые требования ( возврат денег, замена) не имеют под собой законных оснований. Ждите следующей поломки, и тогда действуйте в соответствии с Законом. На будущее рекомендую не просто почитать, а вникнуть в ст. 18, 19, 22 ЗоЗПП.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 16:21   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valdemare Посмотреть сообщение
ОК, на 45й день позвонил, узнал что всё по-прежнему, пришёл в приёмный пункт, написал заявление с требованием выдачи акта
Да уж, с 45-м днем они вас здорово подловили, в следующий раз проверяйте информацию, а не доверяйте голосу из телефона
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 17:42   #4
Valdemare
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответы! В следующий раз постараюсь оказаться во всеоружии

P.S. Я считал 25 апреля первым днём, половина операторов на телефоне подтверждали мою догадку, заявляя, что 9е - будет 46м днём. Ну что ж, уроды, они везде есть, и как часто бывает - до них не дотянуться..

Кстати, ещё вопрос, если вас не затруднит ответить:
в одной из местных тем я заметил фразу "нужно письменно зафиксировать поломку в день обращения в СЦ(как показывает практика большинство пользователей этого форума так не делают)" - то есть квитанции о приёме, где указан дефект, например, в моём случае "не загружается, отключается" и "внешний вид: царапинки", не достаточно?
Valdemare вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика