На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 11:52   #1
Елена129278
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Встраиваемая стиральная машина

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на возврат денег или обмен товара в следующей ситуации:
31/01/2009 приобрели в интернет-магазине стиральную машину с доставкой в квартиру. Все доставили, открыли коробку - внешне машинка выглядит отлично. К сожалению, ремонт в квартире несколько затянулся и сборка кухонной мебели отложилась до июня 2009. В июне сборщики кухни встроили машинку. Вчера мы подключили шланги к трубам и запустили машинку. Из машинки потекла вода ручьем....
ее выключили. вынули из мебельного гарнитура - все шланги сухие.
мы перевернули машинку на бок, чтобы посмотреть откуда течь.
Оказалось, что пластиковый барабан разломан.
Мастера из гарантийной мастерской мы вызвали.

Но нам хотелось бы настаивать именно на замене товара на новый (а не ремонте), т.к. этот не был в использовании.

и еще... кто именно в данной ситуации должен возмещать нам убытки: производитель или магазин?

Заранее спасибо за ответ.
Елена129278 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 12:04   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена129278 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на возврат денег или обмен товара в следующей ситуации:
31/01/2009 приобрели в интернет-магазине стиральную машину с доставкой в квартиру. Все доставили, открыли коробку - внешне машинка выглядит отлично. К сожалению, ремонт в квартире несколько затянулся и сборка кухонной мебели отложилась до июня 2009. В июне сборщики кухни встроили машинку. Вчера мы подключили шланги к трубам и запустили машинку. Из машинки потекла вода ручьем....
ее выключили. вынули из мебельного гарнитура - все шланги сухие.
мы перевернули машинку на бок, чтобы посмотреть откуда течь.
Оказалось, что пластиковый барабан разломан.
Мастера из гарантийной мастерской мы вызвали.

Но нам хотелось бы настаивать именно на замене товара на новый (а не ремонте), т.к. этот не был в использовании.

и еще... кто именно в данной ситуации должен возмещать нам убытки: производитель или магазин?

Заранее спасибо за ответ.
в течении 2 лет имеете право заявить требование продавцу, по истечении- изготовителю (ст.19 ЗоЗПП). В данном случае мы имеем товар ненадлежащего качества. Если товар на гарантии- пишите претензию продавцу (в 2 экз.) с требованием замены, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст. 18 ЗоЗПП). Если ваша вина в недостатке отсутствует (брак), в течении месяца обязан удовлетворить требования. Не удовлетворит-обращайтесь в суд.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 12:05   #3
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,286
Репутация: 43122303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена129278 Посмотреть сообщение
кто именно в данной ситуации должен возмещать нам убытки: производитель или магазин?
а никто. у вас механическое повреждение бака (а не барабана), это не производственный брак по вине изготовителя или продавца, это приобретенное повреждение. кем и когда оно было нанесено никому, кроме нанесшего не известно. могли и грузчики в магазине повредить, мог и магазин закупить уже в таком виде, а могли и вы или ваши джамшуты (кто там у вас ремонт делал). сомневаюсь что прошедшее время с момента доставки до сегодняшнего дня даже судом будет признано разумным сроком для выявления механических повреждений.
так что, ремонт за свой счет.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 12:07   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена129278 Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право на возврат денег или обмен товара в следующей ситуации:
31/01/2009 приобрели в интернет-магазине стиральную машину с доставкой в квартиру. Все доставили, открыли коробку - внешне машинка выглядит отлично. К сожалению, ремонт в квартире несколько затянулся и сборка кухонной мебели отложилась до июня 2009. В июне сборщики кухни встроили машинку. Вчера мы подключили шланги к трубам и запустили машинку. Из машинки потекла вода ручьем....
ее выключили. вынули из мебельного гарнитура - все шланги сухие.
мы перевернули машинку на бок, чтобы посмотреть откуда течь.
Оказалось, что пластиковый барабан разломан.
Мастера из гарантийной мастерской мы вызвали.

Но нам хотелось бы настаивать именно на замене товара на новый (а не ремонте), т.к. этот не был в использовании.

и еще... кто именно в данной ситуации должен возмещать нам убытки: производитель или магазин?

Заранее спасибо за ответ.
Механический бой, скрытый, самая самая ... неприятная ситуация

Все зависит от того, какие документы Вы подписывали при получении/покупки товара, если есть фраза типа "товар проверен в присутствии клиента" то все, за закону Вы уже ничего требовать не сможете, если же продавец не сможет доказать, что проверял товар при продаже, то вопрос становится спорным - экспертиза.

А вообще... сначала обратитесь к продавцу, их лояльность к Вам - лучший способ разрешить вопрос.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 21:02   #5
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
приобрели в интернет-магазине стиральную машину
Сомневаюсь насчет лояльности..

Цитата:
К сожалению, ремонт в квартире несколько затянулся и сборка кухонной мебели отложилась до июня 2009
Я поражаюсь, честно говоря - зачем покупать вещь, которой не будешь пользоваться полгода?

Цитата:
если есть фраза типа "товар проверен в присутствии клиента" то все, за закону Вы уже ничего требовать не сможете, если же продавец не сможет доказать, что проверял товар при продаже, то вопрос становится спорным - экспертиза.
В любом случае вопрос спорный - вот только что докажет экспертиза? Выявить время повреждения она не сможет. Следовательно - переход риска (ну не помню я, какая статья ) и ответственность потребителя..

Хотя всякое бывает - вдруг сервис признает какой-либо дефект..
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 23:12   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,559
Репутация: 83829790
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Warlock Посмотреть сообщение
Я поражаюсь, честно говоря - зачем покупать вещь, которой не будешь пользоваться полгода?
Ну в феврале действительно уже смысла большого не было. А вот купить осенью был прямой смысл, ибо все сильно дорожало. Я сам купил тогда и варочную панель, и духовку, и кофемашину... Но проверял работоспособность, разумеется сразу при доставке.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.07.2009, 23:15   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Ну в феврале действительно уже смысла большого не было. А вот купить осенью был прямой смысл, ибо все сильно дорожало. Я сам купил тогда и варочную панель, и духовку, и кофемашину... Но проверял работоспособность, разумеется сразу при доставке.
Да просто уже несколько случаев за лето как на подбор - мы купили, не пользовались - а тут раз и не работает, и т.д. и т.п.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика