На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 19:11   #1
Бессёна
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию холодильник

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как быть.У меня сломался холодилник.Я вызвала по очереди двух ремонтников.Оба сказали,что заводской брак и надо нести его в магазин.В магазине мне сказали,что срок гарантии прошёл и они могут мне только бесплатно поменять детали(если потребуется),а о возврате денег и обмене товара на новый не может быть и речи.
Скажите,имею я какие нибудь права в этой ситуации,могу потреботь обмен или возврат денег если холодильник сломался из-за заводского брака?
Бессёна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 19:13   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Если два года еще не прошло - то можете. Читайте тему про закончившуюся гарантию по ссылке в подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 19:13   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Если не прошло два года со дня продажи, то см. п. 5 ст. 19 закона о ЗПП
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 19:14   #4
Бессёна
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

гарантия холодильника 1год,а два года будет через месяц
Бессёна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 19:24   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

а что это за ремонтники такие, которые вас отправили в магазин? у них руки - крюки, или авторизации на данный бренд нет?
вообще, что за модель холодильника, что сломалось? почему они его вам не отремонтировали, а отправили в магазин?
хотите получить ответ, так дайде информации.
требовать денег или обмена у вас право появится только в случае существенного недостатка.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 20:19   #6
Бессёна
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

холодильник "Днепр".ремонтники из частной канторы.Сказали,что смысла ремонтировать нет,т.к.через месяц после ремонта он сгорит.сначала вытек фрион,а потом задняя стенка внутри надулась.Это вздутие обьяснили тем,что от спирали отклеилась какая-то запененая фигня.(точно не знаю)и чтоб эту "фигню" сделать надо пол холодильника разворотить.
Бессёна вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 21:04   #7
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

От ваших ремонтников надо получить заключение о ремонтонепригодности холодильника. Правда, продавец вправе будет с этим не согласиться и провести свою экспертизу. Будут разночтения - в суд.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 21:32   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бессёна Посмотреть сообщение
...чтоб эту "фигню" сделать надо пол холодильника разворотить.
если это устраняется, значит недостаток не существенный. а по поводу разворотить, мало чего эти криворучки вам наговорили. продавец готов провести ремонт, это его законное право. вот когда ремонт не будет проведен, тогда и будете выдвигать требования о обмене или возврате.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 23:13   #9
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бессёна Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как быть.У меня сломался холодилник.Я вызвала по очереди двух ремонтников.Оба сказали,что заводской брак и надо нести его в магазин.В магазине мне сказали,что срок гарантии прошёл и они могут мне только бесплатно поменять детали(если потребуется),а о возврате денег и обмене товара на новый не может быть и речи.
Скажите,имею я какие нибудь права в этой ситуации,могу потреботь обмен или возврат денег если холодильник сломался из-за заводского брака?
Когда куплен холодильник? Хотя бы с точностью до месяца, а лучше точную дату.
Каков на него срок гарантии, что в документах сказано?
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика