На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 13:26   #1
svetlicok
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Магазин потерял гарантийный талон

Приобрела холодильник, на гарантийном сроке он сломался.Через магазин сдала в ремонт, вернули ч/з 5 дней, но без гарантийного талона. Его потеряли или служба доставки магазина, или гарантийная мастерская. Прошло 2 недели виноватым себя никто не признает, проблему "типа решают". Но меня еще не устраивает как работать стал этот холодильник (тарахтит как старый трактор, на минимуме пропадают продукты, на средней уровне вытекает вода из под него, а на максимальный режим нет смысла включать). На что я могу расчитывать? Каковы шансы если я хочу расторгнуть договор купли-продажи?
svetlicok вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 13:42   #2
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,965
Репутация: 14160072
По умолчанию

Факт утери гарантийного талона как-то зафиксирован? Если нет, то, боюсь, вы просто не сможете доказать "был ли мальчик". Скажут, сама потеряла, и все.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 13:44   #3
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

независимо от того, кто потерял гарантийный талон, крайней необходимости в нем нет:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 14:04   #4
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 6,965
Репутация: 14160072
По умолчанию

Вы когда-нибудь пытались сдать товар на гарантийный ремонт, не имея гарантийного талона? Попытайтесь ради интереса, прежде чем такие советы давать.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 23:15   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svetlicok Посмотреть сообщение
Приобрела холодильник, на гарантийном сроке он сломался.Через магазин сдала в ремонт, вернули ч/з 5 дней, но без гарантийного талона. Его потеряли или служба доставки магазина, или гарантийная мастерская. Прошло 2 недели виноватым себя никто не признает, проблему "типа решают". Но меня еще не устраивает как работать стал этот холодильник (тарахтит как старый трактор, на минимуме пропадают продукты, на средней уровне вытекает вода из под него, а на максимальный режим нет смысла включать). На что я могу расчитывать? Каковы шансы если я хочу расторгнуть договор купли-продажи?
Если в данный момент холодильник ИСПРАВЕН, то нет оснований для предъявления каких либо требований.
Независимо от наличия или отсутствия гарантийного талона.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика