На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 13:08   #1
konnata
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Холодильник сломался.

17 декабря 2008 года в магазине «Эксперт» мной был приобретен холодильник «Daewoo FR- 417W» В период действия гарантийного срока в холодильнике обнаружился следующий недостаток: после двух недельной работы перестаёт поступать холод в холодильную камеру.
2 марта 2009 г. Я обратился в магазин с просьбой устранить дефект. Из магазина пришёл мастер. Осмотрев холодильник, он посоветовал его разморозить и включить снова.
20 апреля мы опять обратились в магазин с вопросом о ремонте холодильника. Мастер, осмотрев холодильник, сказал, что явных дефектов нет, дело в электронике. Из-за отсутствия деталей он дефект устранить не сможет.
3 мая 2009 г. Я написал претензию на имя директора магазина «Эксперт» о замене холодильника на другой.
13 мая 2009 Ответ на претензию был дан 13 мая 2009 г. В нём директор магазина отказал нам, но обещал устранить недостатки в максимально короткие сроки, и предоставить нам на временное пользование другой холодильник
4 июня 2009 г. магазин «Эксперт» забрали наш холодильник на хранение к себе. А когда его отправят в г. Томск на ремонт они не знаю, он об этом они нам сообщат дополнительно.
24 июня 2009 Холодильник увезли на ремонт. Нам прислали другой холодильник. Это ужас! Грязный, с тараканами. Мы отказались, написав заявление.
Таким образом, моя семья не может пользоваться холодильником по назначению уже 3 месяца (со 2 марта), что существенно влияет на наше моральное состояние. ( У нас маленький ребёнок 11 месяцев). И когда эта проблема разрешиться нам никто не может сказать.
konnata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 13:17   #2
Alexx
 
Аватар для Alex W.Lapshyn
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Sofrino, M.O.
Сообщений: 3,632
Репутация: 19263
По умолчанию

Пока не начнёте письменное общение. Ещё раз требуйте письменно предоставления подмены, соответствующей санитарным нормам. Холодильник имеют право ремонтировать в течении 45 дней. Если проблема не устранится, в следующий раз сразу же письменно требуйте возврата денег (вне зависимости от рекомендаций продавца - недостаток можно в принципе будет считать существенным).
Сейчас вы ничего не можете изменить или ускорить. Требование в процессе исполнения и изменению не подлежит.
__________________
Незнание законов, не освобождает от ответственности. Зато знание - освобождает!
Alex W.Lapshyn вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика