На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 02:01   #1
Nexusblack
 
Аватар для Nexusblack
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Angry Glofliish x650: Сломался динамик на второй раз, сказали механическое повреждение

Купил Glofiish x650 через 3 месяца, сломался спикерфон, отдал в ремонт по гарантии, кпк уехал в Новгород, через 15 дней вернулся отремонтированный Но через 2 месяца, повторно полетел спикерфон Отдал в магазин на проверку качества, с условием возврата денег, после 20 дней никто не позвонил, конечно же.... Я зашёл сам, при мне продавец позвонил в Нижний и скачал, что кпк только сегодня прошёл проверку и выявился мех дефект а кпк предет где-то через пару дней, я накатал по-быстреькому притензию на задержку проверки, сейчас прошло примерно...
Реально оспорить заключение ???? (Ведь у 4 из 7 glofliish'ов летит спикерфон и тем более это уже заменяная деталь)

Последний раз редактировалось Nexusblack; 30.06.2009 в 14:03..
Nexusblack вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 20:43   #2
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Получите от них письменный ответ, ответ нам в студию, а дальше (по идее) вы проводите собственную экспертизу, которая определит дату и характерность повреждения динамика.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 21:51   #3
Nexusblack
 
Аватар для Nexusblack
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

А разве возможно определить дату поломки и вобще для чего её определять ??? И сколько они его могут задерживать?

Последний раз редактировалось Nexusblack; 30.06.2009 в 22:20..
Nexusblack вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 22:48   #4
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Определять для того, что бы понять где проихзошел данный дефект (у вас на руках (2 месяца назад) или в СЦ (неделя) к примеру просто).
Вообще раз вы просили возврата денег, то с момента требования 10 дней у них.
После этого срока (на 11), требуется неустойка в размере 1% в день от суммы товара.
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.07.2009, 23:33   #5
glasniy
 
Аватар для glasniy
Активный участник
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 7,496
Репутация: 12070798
По умолчанию

Nexusblack, а во второй раз Вы каким образом предъявили требование возврата денег?
Письменно или устно?
Дело в том, что такого отдельного требования, как проверка качества или экспертиза, в ЗоЗПП не предусмотрено, если потребитель не предъявиль (письменно) одного из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
И сроки начинают течь с даты предъявления предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП требования.
glasniy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2009, 03:25   #6
Nexusblack
 
Аватар для Nexusblack
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

На бланке о проведении проверки качества, есть графа, куда нужно вписывать требование, я вписал возврат средств в полном размере. Договор ссылался на Статью 22 ЗоЗПП, пожалуйста разжуйте мне Статью 23 пункт №2, т.е. я могу потребовать возврат денжных средст из-за задержки проверки ???
Nexusblack вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.07.2009, 13:42   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,563
Репутация: 83829790
По умолчанию

Вы уже потребовали возврат денег, какой смысл в повторном требовании?
А за задержку сверх 10 дней вы можете требовать неустойку 1% в день.
Но если вам отказывают на основании того, что дефект возник по вашей вине, то никаких просрочек и неустоек не положено.
Такой ответ вы можете обжаловать в суде.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика