На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 16:33   #1
alyi0
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Сервис-центр доломал телефон

Купил смартфон Nokia N82 в Связном. Через 7 мес. динамик стал работать с перебоями. Отдал на гарантийный ремонт в сервис-центр, сертифицированный Nokia. В этом центре при разборке телефона мне сломали дисплей (но от ремонта не отказались). Прошло уже более 70 дней с начала ремонта , т.е. просрочены все сроки окончания ремонта, указанные в квитанции (да и по закону). Сервис предлагает забрать телефон, либо ждать окончания ремонта (задержка якобы из-за отсутствия запчастей) неизвестно сколько. Обращался в Nokia; говорят, что не могут связаться с сервисом. Вернуть деньги у торгующей организации можно только забрав телефон у сервиса, но ведь он сломан при постороннем вмешательстве. Что делать? Как быть? Помогите!
alyi0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 16:39   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alyi0 Посмотреть сообщение
Вернуть деньги у торгующей организации можно только забрав телефон у сервиса, но ведь он сломан при постороннем вмешательстве. Что делать? Как быть? Помогите!
Ну, почему - вернуть деньги можно и уполномоченной изготовителем организации, согласно п. 3 ст. 18 ЗоЗПП.

И посторонним (третьим лицом) она не является, она является стороной обязательсва, таким образом, согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 ЗоЗПП за недостатки, возникшие в результате их действий продавец так же отвечает (как в прочем, он отвечает согласно ст. 12 ЗоЗПП, за невыполнение своей обязанности предоставить достоверную информацию об уполномоченной организаци).

А если СЦ будет отрицать, что он уполномочен изготовителем принимать в гарантийный ремонт, (откажется предоставить документальные подтверждения таких своих полномочий) - тогда уже напоминать ему о том, что написано в ст. 159 УК, насчёт похищения чужого имущества путём обмана или злоупотребления доверием.

Собственно, у него и надо прежде всего потребовать подтверждения того, что он уполномочен принимать в гарантийный ремонт от лица изготовителя. При чём не "посмотрите на сайте", не "позвоните куда-то спросите", не "письма от изготовителя", а именно где САМ СЦ, за его оринальными печатью и подписями ответственных лиц соглашается с тем, что он уполномочен принимать по гарантии.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 17:04   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А БЕДА ВСЯ В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ ПОДДАЮТСЯ НА БЕССОВЕСТНЫЕ ПРОВОКАЦИИ ПРОДАВЦОВ И ИДУТ В НЕПОНЯТНО-ЧЕМ-ЯВЛЯЮЩИЕСЯ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ.

А ЕСЛИ БЫ ТРЕБОВАНИЕ (ПУСТЬ ДАЖЕ И РЕМОНТА) БЫЛО БЫ ЗАЯВЛЕНО ПРОДАВЦУ, ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ И БЛИЗКО НЕ ПАХЛО БЫ!

CENTRI MUNERES DELENDI SUNT!
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST

Последний раз редактировалось Semenov; 29.06.2009 в 17:14..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 18:56   #4
Stealth Communications
 
Аватар для Stealth Comm.
Активный участник
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Нефтеюганск
Сообщений: 1,465
Репутация: 60
По умолчанию

При разборке N82 дисплей ломается и, после ремонта, ставится новый. Это стандартная процедура, Nokia не видит в этом ничего такого. Есть еще много моделей, где при разборке ломаются корпусные части и ставятся новые. Это нашим совковым менталитетом не понять.
__________________
Первое правило сервиса - КЛИЕНТ ВСЕГДА ВРЕТ!
Stealth Comm. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 11:08   #5
alyi0
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Уважаемый Андрей, сервис-центр я выбирал довольно тщательно (как я думал):
во-первых отзывы моих знакомых о нём только положительные, а во-вторых это одна из крупнейших сетей сервис-центров Петербурга (СмТел).
А насчёт совкового менталитета- это точно. Надо при поломке не в ремонт нести, как мы обычно думаем, а сразу на обмен. Ну или расторгать договор купли-продажи.
Армад спасибо за рекомендации.
alyi0 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2009, 11:23   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alyi0 Посмотреть сообщение
Уважаемый Андрей, сервис-центр я выбирал довольно тщательно (как я думал):
во-первых отзывы моих знакомых о нём только положительные, а во-вторых это одна из крупнейших сетей сервис-центров Петербурга (СмТел
Ошибка, уже повторяюсь, не в том вопросе, в какой сервис обратиться, и не в том, с каким требованием обратиться (и ремонтироваться не всегда зазорно), а в том, обращаться ли в сервис или к продавцу. Удачность решения вопроса в сервисе можно отнести, скорее, к случайности, чем к закономерности
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика