На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 14:08   #1
Сидоров Алексей
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

10 ноября отдал в ремонт по гарантии телевизор "Горизонт", но до сих пор его не могут отремонтировать, т.к. якобы с завода не поступило запчастей. 10 декабря я предложил сервис-центру выдать мне заключение о неисправности телевизора, чтобы вернуть деньги в магазине. Представитель сервиса сказал, что такую бумагу они не могут дать без согласования с заводом-изготовителем (которому , естественно, это не надо) и мне придется ждать неопределенное время пока не поступят запчасти... Подскажите, что делать в данной ситуации?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.06.2006, 14:08   #2
Юрист ОЗПП
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Напишите в СЦ заявление о том, что вы отказываетесь от ремонта и попросите их провести экспертизу телевизора на предмет выявления вашей вины в поломке, такое заключение выдается без всяких согласований. Получив его можете предъявлять претензию продавцу о расторжении договора. купли-продажи
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика