На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 11:33   #1
Amazonka
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Отказ на возврат по гарантии

Купила босоножки 5-го июня. Гарантийный срок 30 дней. 27-го июня, в субботу, платформа одной босоножки разломилась пополам. Сразу же направилась в магазин. Отказали в связи с тем, что по правилам магазина возврат осуществляется в будние дни с 10 до 18-ти. В это время я нахожусь на работе. Насколько законен этот график возврата? Ведь в это время любому работающему человеку невозможно будет прийти? Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вряд ли меня отпустят с работы из-за босоножек )
Amazonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 13:26   #2
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

До истечения гарантийного срока Вам нужно предьявить притензию продавцу (лучше на возврат денег, здесь срок расмотрения притензии 10 дней). Продавец вправе провести проверку качества/экспертизу. И в случаи согласия, что обувь не надлежащего качества - вернет вам деньги. Если не успеете до окончания гарантийного срока написать притензию, тогда доказывать, что обувь некачественная придется Вам самой.

Пишите притензию продавцу по статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
На данном бланке
В помощь возьмите образец данной притензии: Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон

Нужно писать 2 экземпляра претензии
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (Опись возможна только при ценном отправлении. Можно заполнить уведомление о вручении, либо воспользоваться ресурсом _http://info.russianpost.ru/servlet/post_item С его помощью легко отследить срок доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Суды принимают информацию идентификатора в качестве доказательства даты вручения письма).
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 14:23   #3
Amazonka
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответ ну а все-таки как быть с графиком возврата? они же не сказали, что отказываются совсем.. просто прийти я должна тогда, когда не могу
Amazonka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.06.2009, 14:32   #4
Tanechka
 
Аватар для Tanechka
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Моск. обл.
Сообщений: 616
Репутация: 483
По умолчанию

Вы не требуете ничего сверх естественного. В рабочее время магазина вручите притензию продавцу. А задача принявшего притензию довести до сведения администации что и к чему.
__________________
Необдуманные покупки сулят - неприятные знакомства и гнилой базар, зато обдуманные - к радости их использования.
Извините за безграмотность, ногами не бейте, пожалуйста...
Tanechka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика