На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 15:38   #1
Yota - wimax провайдер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Yota - wimax провайдер

Пользуюсь услугами провайдера yota.ru (wimax).
Предыстория.
Обещали неоднократно на рекламных щитах в г. Москва (в т.ч. и в июне) 'ТРАФИК НЕ СЧИТАЕМ'.
История.
При подключении интернета до 6 мая выдавались внешние динамические ip.
6 мая, после почти полного нерабочего дня стали выдаваться внутренние динамические ip. В конце мая я подключил внешний ip (на сайте нет информации о них, но в ТП их включают в индивидуальном порядке).
22 июня отключился внешний айпи. было обращение в колл-центре с обещанием его включить в течении 2 дней
24 июня мне перезванивает сотрудник ТП, уточняет цель использования внешних ip (сказал ему для файлообменных сетей). Он пообщал что включат в течении двух дней
27 июня, сегодня, я позвонил в ТП и мне было сказано что отключили внешний ip за торренты. попытка выяснить чёткие условия отключения внешнего ip, зависимость от трафика и/или правил ни к чему ни привела, сотрудник ТП только мог сказать про лимит 100 гб/мес и 25гб/нед, но сказал что внешний ip НЕ включается строго по прошествии недели/месяца.

в Правилах http://www.yota.ru/ru/rules/ нет ни слова про такие 'Ограничения', только про урезание скорости (которую кстати тоже порезали вместе с ip.). В п. 3.2 написано
Цитата:
3.2. Оператор предоставляет Клиенту сеансовые (разовые) Услуги связи. Оказание Услуг связи Клиенту осуществляется путем назначения Клиенту динамического IP-адреса.
Других оферт или правил на сайте обнаружить не удалось. Офисов в Москве провайдер не имеет.

Вопрос1: Есть ли смысл обращения в Yota с требованием включить внешний ip?
------------------------------------------------------------------------
Придя однажды домой обнаружил нерабочую сеть. позвонил в колл-центр где сказали что перерасчёт за нерабочий интернет не предусмотрен. На следующий день отослал на support_gav_yota.ru претензию:
Цитата:
Директору ООО "Скартел"
от ***
проживающей по адресу:
Москва, ул. ***
(тел. 8-926-***-**-**, e-mail ***)

ПРЕТЕНЗИЯ
24 июня 2009 года в 18-40 мной была предпринята попытка воспользоваться вашими услугами, а именно выходом в интернет посредством модема Samsung SWC U-200 (Mac-адрес ***). Но подключиться не удалось. Была предпринята попытка подключиться с другого ПК, также не увенчавшаяся успехом.

После этого было совершено обращение в техническую поддержку по телефону 8-800-700-55-00, где оператор признался что в данное время неполадки на большинстве базовых станций Москвы.
В интернет подключиться удалось только на следующий день, в 8-30, 25.06.09.

Кроме того, я перенес нравственные страдания - ввиду невозможности получить важную для меня электронную корреспонденцию.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей ст. 29 п.1 прошу соразмерного уменьшения стоимости услуг
Прошу рассмотреть мою претензию в течении 10 (десяти) дней, по истечении 10 дней насчитывается неустойка в размере 1% от стоимости услуги за каждый день просрочки.

25.06.09 ФИО
В ответ на такое пришло два письма:

Цитата:
Ваше сообщение в службу поддержки доставлено [T20090625000XS060]Уважаемый клиент, Ваше письмо доставлено в службу поддержки Yota.
Спасибо за обращение и проявленный интерес к Yota!

Внимание, это сообщение не требует ответа!
Цитата:
Сообщение прочитано: 25 июня 2009 г. 10:35:51 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург.



Final-recipient: RFC822;
IMCEAEX-_O=SCARTEL_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RE CIPIENTS_CN=SUPPORT+5FAIC@yota.ru
Disposition: automatic-action/MDN-sent-automatically; displayed
X-MSExch-Correlation-Key: WmwQDuPBW0CLNAQ/pYq2GQ==
Original-Message-ID: <4A431ABD.4000602@gmail.com>
X-Display-Name: support_AIC
Вопрос2: Как я понял, они отвечать не собираются. Такого подтверждения достаточно для обращения в суд через пару месяцев? (сумма смешная, но % идут от стоимости за месяц+моралка). Вообще ради такой мелочи б не возился но хочется что-то поиметь с компании, которая не выполнила кучу своих обещаний, про которых я не упоминаю в этом посте, а также неплохо заработала на модемах в процессе тестовой эксплуатации
Вопрос3: в соседних топиках нашёл много тем, но что-то не получилось найти статью, в которой написано про 10-дневный срок и 1% неустойки. в зозпп ст 28 и 31 написано 10 дней и 3% в день. кто прав, и если полагается 3, могу ли я поправить что-то?
Вопрос4 (не только по yota): при отправлении претензий ценным письмом с уведомлением о вручении можно ли требовать компенсации за почтовые услуги? и если можно ли, то как вписать? ведь цену узнаешь только при отправке, когда письмо взвесят...

p.s. ТП - техническая поддержка по телефону, не то же что и колл-центр
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика