На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 18:07   #1
zupber
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 1
Репутация: 60
Question Возврат обуви...

Всем хай!
Приобрели женские кожаные туфли, в процессе но'ски (2недели) они растянулись как минимум на размер(на гарантии). Хотим вернуть!
Подскажите пошагово алгоритм действий. Пытаемся вернуть по хорошему, они скорее всего отказываются. Составляем претензия в письменном виде... что далее, должны ли они подписывать её(что ознакомились или отказались от неё) и т.д.
zupber вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 18:11   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Цитата:
"....о том, что и как писать в претензии:
1.Ваши Ф.И.О.;
2.Описание проблемы;
3.Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию;
4.Ваше требование (но только одно!)
5.Дата, подпись.
Претензия пишется в двух экземплярах, один из них вручается продавцу. На вашем экземпляре он ставит дату получения претензии, свою подпись и её расшифровку. От этой даты начинает идти срок удовлетворения вашей претензии, за просрочку которого к продавцу могут быть применены штрафные санкции. Если продавец отказывается получать претензию, вы можете отправить её заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. Если есть возможность, отправьте и по фактическому адресу деятельности. Неустойка за просрочку вашего требования (1% от цены товара за каждый день) будет начисляться через определённое количество дней (в зависимости от того, с каким требованием вы выступили) с момента вручения претензии либо, по сообщению почты, невозможности оной.
Теперь о том, в какие сроки продавец должен удовлетворить ваше требование.
Устранение недостатка продавцом – не свыше 45 дней (п.1 ст.20).
Возмещение расходов на устранение недостатков – 10 дней (ст.22).
Замена товара – 7 дней ( при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней) (п.1 ст.21).
Соразмерное уменьшение покупной цены – 10 дней (ст.22).
Возмещение убытков, причинённых отказом от исполнения договора купли-продажи – 10 дней (ст.22).
Безвозмездное предоставление на период ремонта подменного товара – 3 дня (п.2 ст.20).
Возврат денег за товар ненадлежащего качества – 10 дней (ст.22)."
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.06.2009, 23:25   #3
Активный участник
 
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Сообщений: 1,295
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zupber Посмотреть сообщение
Всем хай!
Приобрели женские кожаные туфли, в процессе но'ски (2недели) они растянулись как минимум на размер(на гарантии). Хотим вернуть!
Подскажите пошагово алгоритм действий.
Ни один эксперт не напишет "производственный недостаток - изменение размера", поэтому внимательно осмотрите обувь - может, там есть какие-нибудь действительно недостатки?
Как правило, если обувь из натуральной кожи, то первые несколько раз ее не надо надевать в дождь, именно для предотвращения преждевременных растяжений. Натуральная кожа на обуви растягивается практически ВСЕГДА после начала эксплуатации.
Кроме того, как вы докажете, что изначально не купили обувь на размер больше, хотя до того, чтобы вас об этом кто-то спросил, не дойдет.
В общем, не теряйте время и не тратьте нервы - в вашем случае, если речь только о том, что туфли сильно разносились, по закону вам ничего "не светит".
Цитата:
Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
Цитата:
"....о том, что и как писать в претензии:
1.Ваши Ф.И.О.;
2.Описание проблемы;
3.Ссылки на законодательные нормы, регулирующие вашу ситуацию;
4.Ваше требование (но только одно!)
5.Дата, подпись.
Претензия пишется в двух экземплярах, один из них вручается продавцу. На вашем экземпляре он ставит дату получения претензии, свою подпись и её расшифровку. (...)
Евгений Валентинович, вы сегодня беспрерывно шутить изволите, понятно - пятница, впереди выходные денечки...
Шаги расписаны верно, если не принимать во внимание, что в случае zupber сие неприменимо изначально в виду отсутствия производственного недостатка и ношености обувки (т.е. товар не вернуть как новый, но не подошедший по размеру).

Последний раз редактировалось Светлана Загвоздина; 26.06.2009 в 23:44..
Светлана Загвоздина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.06.2009, 09:30   #4
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Света, автор пишет, что "туфли на гарантии, ....., растянулись, ....., подскажите пошагово алгоритм действий, ...."
Я подсказал, а уж "светит" или "не светит" что-либо покупателю, который уверен, что есть недостаток, не знаю, не экстрасенс.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика