На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.11.2006, 21:57   #1
Pau4andr
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Пользуюсь провайдером, единственным, к которому могу подключиться. Последние 2 месяца качество его услуг стало ужасным: интернет постоянно прекращает работать или работает с ужасной скоростью. Дозвониться до техподдержки практически невозможно. Но когда это все-таки удается сделать, там говорят, что проблемы не из-за них, а из-за той компании, к которой они покупают трафик, т.е. они ни в чем не виноваты.
Почему-то раньше таких проблем не было.

Когда пишешь заявление на перерасчет, они заявляют, что не будут его делать, т.к. интернет работает (забывают указать, что лишь периодически), а значит никакой компенсации не положено.

В законе есть куча статей, как требовать компенсации за плохое качество предоставляемой услуги. Но как в данном случае можно доказать, что качество предоставляемого интернета ужасное? Ведь если дело дойдет до суда, именно мне придется доказывать, что качество плохое, а не им, что всё прекрасно. Мне показалось, что это доказать никак нельзя.

Поэтому возникла еще одна идея. Что надо сделать, чтобы моего провайдера посетила проверка из налоговой инспекции или из Россвязьнадзора?

Если можно, ответьте поподробнее.
Pau4andr вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.11.2006, 17:06   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Натравить налоговую инспекцию и связьнадзор можно в том случае, если у Вас есть реальные основания полагать, что нарушено законодательство именно о связи и налогах.

Я бы советовал жаловаться в Роспотребнадзор (тел. центральной справочной: 499-9732690), ссылаясь именно на плохое качество предоставляемых услуг и отказ в перерасчетах. Проверку они провести могут и штрафы наложить, а самое главное - лично Вам ответить о результатах рассмотрения жалобы, что будет в случае чего хорошим подспорьем в суде.

А зафиксировать качество соединения (по крайней мере, скорость в отдельно взятый момент) можно какими-то программными средствами (я тут, однако, не специалист, потому подробностей не знаю)
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2006, 13:53   #3
Pau4andr
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2006
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я думаю, проще будет пожаловаться сразу через эту форму: http://www.rospotrebnadzor.ru/contacts/req/form/

А вообще они реально рассматривают единичные жалобы, или надо побольше жалоб? Если надо побольше, то я могу набрать немало народа. Благо "популярность" ЗАО "Телеинформ" уже навысоте
Pau4andr вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика